Не начисляют кэшбэк по карте

20.07.2018 11:02
2224
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае открыл карту Доходную с кэшбэком для зачисления туда % по вкладу, планируя иногда совершать покупки с получением стандартного кэшбэка. В конце июня (30ого числа) обратил внимание, что никаких начислений не было за покупки в мае, позвонил на горячую линию - обрисовал ситуацию, они связались с отделением, где выпустили карту - сказали, что решат вопрос. В конце дня кэшбэк зачислился, все довольны. В июле картина повторяется. по договору кэшбэк должен зачислиться до 15ого числа последующего месяца (то есть до 15 июля за июнь). Звоню 17ого июля на горячую - они опять пытаются связаться с отделением, не могут. Сказал - дозванивайтесь. Через час-полтора звонок: очень недовольный голос с местного номера (с моего отделения) спрашивает - какой у вас вопрос? Говорю: так и так ...  А, кэшбэк - это не ко мне. Я просто операционист. Это вам в Москву надо звонить .... сказка просто. Пришел лично на след. день в офис - всё то же самое. Минут 10 откровенно посылали меня (не прямым текстом, конечно, но близко). Потом говорят - пишите заявление, что у вас случилось :)   Мне уже жаль стало времени своего. Итог - абсолютно нерабочий продукт банковский, и никто не знает, как по нему вопросы решаются, такое ощущение..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-28T09:52:23+03:00
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. И если все же кэшбек Вам начислили, просьба направить скриншот. [b]12.08.2018[/b] За некорректную консультацию на ГЛ.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-07-26T16:49:13+03:00
Уважаемый desextor! Участниками Программы лояльности автоматически становятся Клиенты, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям: • Клиент является держателем Банковской карты (одной или нескольких), выпущенных в рамках одного или нескольких следующих продуктов • Клиент является зарегистрированным в системе «Интернет-банк» пользователем. • Клиент либо его представитель заключил (подписал) с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физического лица, содержащий в т.ч. условия Программы лояльности. Данная информация размещена на сайте Банка в публичном доступе. Вы не регистрировались в системе «Интернет-банк», соответственно за покупки в мае месяце никакой кэш бэк Вам не начислялся ни в автоматическом ни в ручном режиме. Заявление о том, что Вам был зачислен кэш бэк, после звонка в контакт центр не соответствует действительности. По информации, полученной от филиала, разъяснения Вам уже предоставлены. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015