Все очень долго

22.07.2018 09:18
7971
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пришла в этот банк как новый вкладчик в пятницу 20.07.2018 г. Зашла в подвальное помещение, где работал 1 операционист, в 17:20. Передо мной было 5 человек, включая клиента на оформлении. Из банка я вышла в 19:15 с оформленным вкладом. Операционистка Елена старалась как могла, но нереально обслужить такое количество людей одной. После меня заняли очередь еще 5 человек. Конечно до 19:30 невозможно всех обслужить. Неужели нельзя хотя бы 2 человек оставить для работы с клиентами? При закрытии вклада меня может ожидать такой же "сюрприз"?
Нефтепромбанк
Нефтепромбанк
2018-07-23T12:56:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с Банком. С уважением, АО «Нефтепромбанк»