Зависли средства

24.07.2018 01:22
2382
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно в Телеграмм-канале Банкста (обзор банковского сектора) был пост о том, как операторы связи попытались выйти на банковский рынок и толком не смогли. И если попытки МТС и Билайн можно назвать просто "не получилось", то МегаФон - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. Как клиент этого банка полностью согласен со всем, что было написано в посте. На данный момент у меня в банке "зависли" денежные средства в размере около 60 тысяч рублей. Попытки оплатить с карт этого банка оканчиваются СМС сообщением "Отказ в покупке". Поддержка заявляет, что это технический сбой. К слову длится он уже около 4 дней. Никаких сроков решения проблемы назвать не могут. Оставил претензию 63408400 от 19.07.2018. В сообщении в чате назвали срок рассмотрения 30 дней, в СМС написали 7 дней. Сколько фактически будут рассматривать непонятно. При этом свои деньги никак не получить.... Клюнул на процент на остаток 8%, но сейчас понимаю, что совершил ошибку связавшись с этим банком... Ниже упомяну все болячки этого горе-банка с которыми лично я столкнулся. Надеюсь, что кого-то это убережет от ошибки стать клиентом этой конторы: - вход в личный кабинет занимает 1-2 минуты после ввода пароля (это очень долго, телефон уже успевает заблокировать экран). Не всегда вход в личный кабинет оказывается успешным. Зачастую не отображается ничего, приходится повторять попытку; - в течение позапрошлой недели не работало приложение для Андроида. Не час, не день... Неделю не работало. Совсем. Неделю... - СМС с кодами подтверждения для проведения операций в 50% случаев приходят через 5-10 минут после инициирования платежа. Естественно, что сессия в рамках которой запрашивается код подтверждения уже заканчивается по таймауту. Поддержка банка сваливает все на проблемы с СМС у Мегафона. При этом СМС с уведомлением о входе в ЛК приходят быстро, СМС от других банков также приходят быстро. Мегафон проблемы с СМС не подтверждает. Но поддержка мегафон банка это все игнорирует и сообщает, что это не на их стороне проблема...; - Бестолковая поддержка, которая не может решить ни один вопрос. Каждое их сообщение заканчивается фразой "Благодарим за обращение. Всего доброго". Например, "Мы не можем вам сообщить сроки решения данной проблемы. Благодарим за обращение. Всего доброго"  )); - Отсутствие корректных тарифов в документах на сайте bank.megafon.ru. По умолчанию всех клиентов по вопросам размеров комиссий отправляют туда, но тех, кто настойчивый и прочтет все тарифы и увидит, что они не совпадают с реальными, отправляют на сайт банка Раунд. В частности при оплате мобильного телефона взимаемая комиссия равна 1,7%, хотя в документе с тарифами указано 0,75%. Оказывается, что этот документ некорректный и актуальные тарифы надо смотреть на сайте банка Раунд. При этом никто этот документ исправлять не торопится. Нужно быть очень внимательным. - На любые операции комиссии конские (до 8%). Даже на снятие собственных средств. Все зажато лимитами. Такое ощущение, что это банк-ловушка - завести деньги можно, а вывести нет. И при том, что комиссии огромные, качество услуг Ужасное; - пополнения приходят в СМС от отправителя Мегафон, а расходы с номера 5555. Следить за динамикой баланса очень неудобно, а с этим банком это нужно. Примерно треть транзакций отменяется и деньги возвращаются на баланс. Возврат происходит в течение часа примерно и если за это время были другие операции (приходные или расходные), сопоставить баланс очень сложно (неудобно). Надеюсь ЦБ обратит внимание на эту контору, которую словом банк даже язык не поворачивается назвать (((
банк Раунд
2018-08-06T10:54:19+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент, Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва 63408400 от 19.07.2018 проблема связанная с техническим сбоем решена.

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018