Некомпетентная служба клиентской поддержки

24.07.2018 14:24
2712
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 13 июля не могу получить ответ на свой вопрос. 13 июля по горячей линии отправили писать письмо на адрес HELP@pochtabank.ru, так как не знают что отвечать.  Вопрос простой: есть ли возможность заключения договора юридическим лицом с Почта банком на прием платежей от граждан собственников квартир по квитанции за жилищно-коммунальные услуги и перевод поступивших средств на расчетный счет и про условия договора - какой % за оказанные услуги берет банк. В вопросе еще указала полные реквизиты юридического лица. Ответа так и не последовало. 23 июля еще раз обратилась, заказала звонок и заполнила форму обратной связи. Звонков было 2 - в этом они молодцы, звонят (но и только).. А дальше - ощущение, что обращаюсь не в банк, а в палату №6. Вначале предложили открыть счет, спросила про условия, выразила сомнения в надежности. Но вроде все хорошо, потом выясняется, что с некоммерческими организациями типа ЖСК и ТСЖ они не заключают договор по открытию и ведению расчетного счета. Ну ладно, а просто договор на прием денежных средств от граждан по квитанции за жилищно-коммунальные услуги и перечислению на наш расчетный счет у вас есть такой договор. Ответы феноменальные - мы не знаем, заполните форму обратной связи, по второму звонку напишите вопрос на адрес info@pochtabank.ru..  Дальше еще занимательнее, отвечает на электронную почту клиентская служба - по вашему вопросу звоните на горячую линию. Когда обращаю внимание на текст вопроса, т.к. в тексте было указано, что письменно вопросы задаю, т.к. устно на горячей линии не могут ответить. Приходит ответ, что я могу платить, но я должна обратиться в организацию, чтоб она заключила договор с банком. Вот у меня и вопрос, зачем такой солидной организации, как Почта банк, клиентская служба и горячая линия - чтобы отвечать на вопросы или чтобы гонять по кругу? Проверяют ли сотрудников клиентской службы на предмет умения читать и понимать прочитанное.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-24T17:16:51+03:00
Уважаемая Эриния! Сообщаем Вам, что в апреле текущего года стартовал проект по расчетно-кассовому обслуживанию в Банке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках Расчетно-кассового обслуживания - комплекса услуг Банка по хранению, перемещению и регистрации движения финансовых средств компаний - с Клиентом - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заключается Договор комплексного банковского обслуживания. К сожалению, в отзыве не указана организационная форма юридического лица, от которой зависит перечень необходимых документов, однако, в этом случае для получения более подробной консультации мы рекомендуем Вам обратиться по телефону 8 800 550 98 98. Мы сожалеем, если консультации, предоставленные сотрудниками, оказались неполными и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в рамках Расчетно-кассового обслуживания. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Очень рекомендую этот банк

Оценка 5

Я занимаюсь строительством, фирму создал довольно давно, работал не с одним банком, всегда поддерживал большой оборот по счетам. Поскольку человек я достаточно занятой, вести... Читать полностью

18.12.2018

Оперативная работа банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  Я индивидуальный предприниматель, открывала новые торговые точки и рассматривала предложения банков по онлайн кассам. Ранее не раз получала предложения от... Читать полностью

27.09.2018

Отличный, современный Банк

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Почта Банком. У меня свое ИП, занимаюсь продажей мебели в розницу в Твери. Договор по кредитованию был заключен еще в 2013 году... Читать полностью

09.06.2018

Работники школы

Оценка 5

Обращаются к вам все работники школы поселка Нарын Талача, Забайкальский край. Долгое время мы находились в безвыходной ситуации. Заработную плату получали на карту Сбербанка... Читать полностью

29.01.2018

Проверенное сотрудничество

Оценка 5

Мое знакомство с Почта банком началось давно, с момента его появления в нашем городе. Мои знакомые и многие мои коллеги, являются клиентами банка и доверяют данному банку. Сама... Читать полностью

06.12.2017

Благодарность Почта Банку

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Анастасия Николаевна, я бухгалтер в двух организациях (школа и детский сад) в поселке Юрьево-Девичье в Конаковском районе Тверской области. Хотела бы... Читать полностью

29.11.2017