Не завершается идентификация
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь сервисом второй раз, первый раз бегал туда, чтоб пароль восстановить, показывал паспорт, ок восстановили и сказали теперь у меня будет верифицированный кошелек, сегодня я это подтвердил и висит статус "Всё получилось. Идентификация вот-вот завершится." Но ничего не завершается, пробовал звонить в тех. поддержку там никто ничем помочь не может. Пробовал писать никто не отвечает. Такой сервис только у Сбербанка и почты России, ЯД как был совком так и остался. Страшно вообще с ними иметь какое то дело и вообще деньги заводить. В итоге несмотря на то, что я прокатился в офис, верифицированный кошелек прям щас я не могу получить никак, и никто мне в этом даже не пытается оперативно помочь. КОЛ ЗА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
ЮMoney
2018-07-24T20:43:43+03:00
Здравствуйте!
Номер телефона, который привязан к кошельку, используется для подтверждения операций с деньгами и доступа к персональным данным при подтверждении идентификации, поэтому к нему повышенные требования безопасности. Когда паспортные данные для идентификации поступают в нашу систему, в кошельке появляется уведомление в поле баланса. Данные необходимо подтвердить и для этого нужен пароль из смс.
Некоторые вопросы действительно невозможно решить по телефону, например, если необходимы скриншоты действий на сайте или участие профильных технических специалистов. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку - проверим сроки ответа.
t*******@yandex.ru
2018-07-25T14:10:56+03:00
Да решили, спасибо, что еще раз ехать кланяться не пришлось.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022