Не завершается идентификация

24.07.2018 17:47
921
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь сервисом второй раз, первый раз бегал туда, чтоб пароль восстановить, показывал паспорт, ок восстановили и сказали теперь у меня будет верифицированный кошелек, сегодня я это подтвердил и висит статус "Всё получилось. Идентификация вот-вот завершится." Но ничего не завершается, пробовал звонить в тех. поддержку там никто ничем помочь не может. Пробовал писать никто не отвечает. Такой сервис только у Сбербанка и почты России, ЯД как был совком так и остался. Страшно вообще с ними иметь какое то дело и  вообще деньги заводить. В итоге несмотря на то, что я прокатился в офис, верифицированный кошелек прям щас я не могу получить никак, и никто мне в этом даже не пытается оперативно помочь. КОЛ ЗА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
ЮMoney
ЮMoney
2018-07-24T20:43:43+03:00
Здравствуйте! Номер телефона, который привязан к кошельку, используется для подтверждения операций с деньгами и доступа к персональным данным при подтверждении идентификации, поэтому к нему повышенные требования безопасности. Когда паспортные данные для идентификации поступают в нашу систему, в кошельке появляется уведомление в поле баланса. Данные необходимо подтвердить и для этого нужен пароль из смс. Некоторые вопросы действительно невозможно решить по телефону, например, если необходимы скриншоты действий на сайте или участие профильных технических специалистов. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку - проверим сроки ответа.
t*******@yandex.ru
2018-07-25T14:10:56+03:00
Да решили, спасибо, что еще раз ехать кланяться не пришлось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты