Невнимательное и халатное отношение к работе

26.07.2018 17:17
2601
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 26 июля примерно с 12.30 до 13.30 оплачивала две квитанции с коммунальными платежами. В итоге в каждом из чеков оплаты были допущены грубые ошибки сотрудницей вашего банка. В одном чеке вместо двух счётчиков на воду сотрудница написала целых ЧЕТЫРЕ, в другом чеке был указан неправильный адрес квартиры за которую производится оплата (точнее во втором чеке сотрудница написала тот же адрес квартиры, что был в первом чеке оплаты). Также сами показания (указанные числа) всех счетчиков воды были неправильными в двух чеках. В итоге после проверки уже оплаченных квитанций (чеков оплаты) и выявленных в них ошибках с нашей стороны ваша сотрудница вначале предложила коррекцию платежа, а потом вовсе отменила оплаченные по квитанциям чеки и произвела их повторную оплату. Эта вся канитель заняла примерно час (возможно и больше), за это время в офисе успело набраться много других посетителей, большинству из которых также требовалось оплатить коммунальные платежи. Сотрудницу вашего банка по бейджику звали Екатерина (в чеке оплаты указана фамилия К-ва). На мой взгляд было проявлено невнимательное и халатное отношение к работе с её стороны.С уважением.
Геобанк
Геобанк
2018-07-27T16:56:13+03:00
Уважаемый freeman22! Выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса. Мы внимательно относимся к подобным обращениям и стараемся их использовать для улучшения качества обслуживания. Банком будет проведена тщательная проверка по Вашему обращению, по факту проверки к виновным лицам будут применены соответствующие меры согласно установленного в Банке порядка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и потраченное личное время. Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только приятные впечатления. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).