Не клиентоориентирован

27.07.2018 10:09
3143
Оценка
2
Отзыв проверен
Приехали 26.07.2018 поменять валюту. Стоит народ в кассы, человек 7 было, из трех касс -  работают две. Приехали в 19:40, банк работает до 20:30. Очередь тянется медленно, еле -еле шевелится. Сначала охранник на входе не пропустил в кассу вместе парня и девушку , которые пришли вдвоем, мотивируя, что они должны пройти по одному, потому что могут выполнять две разные операции. Перед этим спокойно пропустил одновременно двух девушек, которые, по его логике могли тоже две разные операции совершать. Однако, он их пропустил. В общем, ровно в 20.30 у них закрылась программа ( не знаю насколько это соответствует действительности), но , простояв 50 минут в очереди, мы вынуждены были уйти ни с чем. Видимо, наличие клиентов в офисе для них ровным счетом ничего не значит.  Кстати, при всей моей огромадной нелюбви к Сбербанку, они не выгоняют хотя бы людей, если не успели их обслужить до закрытия, а человек высидел очередь.
Заубер Банк
Заубер Банк
2018-07-31T17:18:26+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего отзыва Банком были приняты меры по недопущению подобной ситуации. С уважением, АО Заубер Банк