Заработок на закрытии карт

27.07.2018 18:28
2259
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Судя по отзывам, видимо обычная практика банка зарабатывать на процедуре закрытия карт.  Персонал, очевидно, или недостаточно компетентен, или имеет распоряжение не способствовать клиентам. Сегодня ТРЕТИЙ раз писал заявление с просьбой уже закрыть дебетовую карту.  Открыта была к депозиту, на который шли проценты и которую хотел закрыть в день окончания депозита, 7 мая этого года.  И 7-го было написано первое заявление, карта физически была уничтожена.  По заверению оператора больше ничего для закрытия делать было не нужно.  Правда банк в день окончания вклада не возвратил всю сумму депозита, пришлось приезжать ещё раз, 10 мая,  за оставшимися деньгами.  Теперь то очевидно, что это послужило поводом не закрывать карту.  И в июне мне приходит уведомление с начислением годового обслуживания карты.  Снова приходится ехать в Ваш замечательный банк, 26 июня.  Снова компетентному персоналу объясняю ситуацию.  Против формального положения ничего не возразишь, даже если долг является следствием проволочки самого банка.  Второе заявление написал про закрытие карты. Прошу сделать всё, чтобы это произошло окончательно.  Плачу годовое обслуживание и всё, что насчитали, 511 рублей. Получаю все возможные заверения.  Только вот сегодня опять приходит требование, до даты в августе оплатить ... 10 рублей 45 копеек.  Я съездил,  сегодня. Написал третье заявление.  Оператор с заведующей что то про "расчётный период", что обещали не они, а другие ...  Вам сколько ещё нужно ?  Уважаемый банк "Траст", в целом и в лице ответственных сотрудников,  я сегодня заплатил в Вашу кассу 20 (Двадцать) рублей. Предварительно простояв в очереди больше получаса.  Если Вы ещё там насчитаете чего, то прошу Вас взять ЭТО из суммы переплаты. Если же, вдруг, жадность иссякла, хотя, по определению она бесконечна, то примите эти деньги в дар, пусть будет внеплановой прибылью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-08T14:17:55+03:00
Автор, уточните, когда именно было списана комиссия ежегодной платы за обслуживание банковской карты?
Dmitriy-Ch
2018-08-08T14:46:30+03:00
Мне крайне неприятно обвинять в ... лукавстве уважаемого Представителя банка. Которая утверждает, что "На момент оформления заявления на закрытие СКС Клиент был проинформирован о возникшей задолженности в связи со списанием 06.05.2018 г. ежегодной платы за обслуживание банковской карты". То есть 07.05.2018, когда я закрывал вклад, и 10.05.2018, когда пришлось приезжать за получением оставшейся части закрытого депозита, я, оказывается будучи предупреждённым о возникшей задолженности, не стал ее гасить. А специально для этого ещё раз приехал 26.06.2018 года. Если верить замечательному банку Траст, в лице не менее уважаемого представителя. А если, всё же, допустить моё предположение, об отношении банка к клиентам, то ситуация гораздо очевиднее. 07.05.18 я написал заявление, карту порезали, мне сказали, что всё с ней закончено. И 10.05.18 также ничего не было сказано, в мой приезд. А узнал я о списании и задолженности по пришедшему СМС, как раз в 20-х числах июня, по этой причине и приехал и погасил задолженность 27.06.2018. И узнал, что списали они комиссию при окончании моего депозита. А замечательный банк, не информируя клиентов, продолжал начислять проценты ...
Траст
2018-07-31T13:07:38+03:00
Добрый день! Обслуживание карты и СКС осуществляется в соответствии с действующими Тарифами и Условиями, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.  Если на момент списания комиссии за годовое обслуживание денежных средств на СКС карты недостаточно, по карте может возникнуть овердрафт. Банк начисляет проценты на сумму возникшего овердрафта.    Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период. 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.   В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) СКС закрывается по истечении 55 календарных дней при условии полного погашения задолженности до даты расторжения, указанной в заявлении на закрытие СКС. На момент оформления заявления на закрытие СКС Клиент был проинформирован о возникшей задолженности в связи со списанием 06.05.2018 г. ежегодной платы за обслуживание банковской карты. Задолженность была погашена Клиентом 27.06.2018г. Начисленные проценты Клиент оплатил 27.07.2018 г. В связи с наличием положительного остатка по карте, просим Клиента предоставить в Банк письменное заявление на закрытие спецкартсчета, содержащее распоряжение перевести остаток денежных средств по указанным реквизитам или в счет доходов Банка. Заявление можно подать в офисе Банка или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).  С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015