Скрытая комиссия "Промсвязьбанк"

01.08.2018 13:24
3699
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 17.11.2017, мною был открыт вклад ("Мой доход" на 181 день) в отделении вашего банка по адресу: Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, д. 51, корп. 1. В ходе оформления вклада сотрудник вашего банка предложил мне приобрести банковскую карту. Я категорически отказался объясняя это тем, что я картами не пользуюсь и в ней лично не нуждаюсь. Сотрудник, в свою очередь, ссылаясь на то, что это обязательная процедура принудила меня подписать заявление на выпуск карты, уверяя, что это бесплатно. 17.05.2018, во время получения вклада (в том же отделении банка) в разговоре с сотрудником я специально акцентировал внимание на том, что нужно закрыть банковскую карту и ее расчетный счет. 18.06.2018 на номер моего телефона пришло SMS-сообщение о том, что у меня имеется задолженность перед вашим банком в размере 700 р. за обслуживание этой карты (период: май 2018 ). При том, что саму карту я не активировал и операций по ней не проводил. В этот же день я перезвонил в отдел Контроля качества и объяснил ситуацию, меня попросили письменно составить претензию и отправить на электронный адрес [url=mailto:complaintj@psbbank.ru]complaint@psbank.ru[/url] (SMS-сообщение сохранилось), устно принимать претензию отказались. 22.06.2018 я выяснил, что письмо от 18.06.2018 в ваш адрес не поступило. Поэтому я перезвонил на горячую линию и вновь оставил, теперь уже устную претензию, продублировав ее письменно по тому же адресу: [url=mailto:complaintj@psbbank.ru]complaint@psbank.ru[/url]. 25.06.2018, я обратился в отделение банка по указанному выше адресу и закрыл карту и счет. Сегодня, 01.08.2018, мне прислали заказное письмо (исх. № 09-11-29544 от 28.06.2018 ) из Центра сопровождения клиентских операций Центрального и Северо-Западного регионов "Промсвязьбанк" ПАО. В котором Директор центра С-ва О. А. откровенно лжет, что прокомментировать ситуацию не может, т. к. сотрудник который проводил закрытие моего вклада уже не состоит в трудовых отношениях с банком (хотя я лично общался с этим сотрудником 25.06.2018 и он же закрывал мою карту и расчетный счет) и сообщает мне, что комиссия отмене не подлежит. Я категорически не согласен с предъявленной мне задолженностью. Считаю, что со своей стороны сделал все необходимое чтобы уведомить ваш банк о необходимости закрыть банковскую карту и ее счет. О том, что для этого требуется подписание заявления или иных документов я уведомлен не был. Так же считаю, что позиция банка носит скрытый характер, т. к. не поступи мне SMS-сообщение о задолженности, я и дальше пребывал бы в неведении о растущем долге. И на сегодняшний день он принял бы уже катастрофические масштабы. Прошу вас пересмотреть дело и аннулировать комиссию. Спасибо. Карта № 5203***5333. Всего доброго. С уважением.
ПСБ
ПСБ
2018-08-14T10:59:25+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее. На основании сообщенных Вами данных банком была проведена комплексная проверка по результатам которой установлено, что согласно данным автоматизированной банковской системы оформление закрытия договора вклада от 17.05.2018, а также оформление заявления на закрытие пакета услуг от 25.06.2018, в рамках которого была выпущена банковская карта, проводились разными работниками дополнительного офиса. Более того, банком дополнительно был проведен анализ записей камер видеонаблюдения, который подтвердил данные автоматизированной банковской системы. С учетом изложенного, банк придерживается позиции отраженной в полученном Вами ответе. Дополнительно хотим сообщить, что на задолженность по комиссии за обслуживание пакета услуг проценты и неустойки банком не начисляются. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025