Скрытая комиссия "Промсвязьбанк"

01.08.2018 13:24
3568
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 17.11.2017, мною был открыт вклад ("Мой доход" на 181 день) в отделении вашего банка по адресу: Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, д. 51, корп. 1. В ходе оформления вклада сотрудник вашего банка предложил мне приобрести банковскую карту. Я категорически отказался объясняя это тем, что я картами не пользуюсь и в ней лично не нуждаюсь. Сотрудник, в свою очередь, ссылаясь на то, что это обязательная процедура принудила меня подписать заявление на выпуск карты, уверяя, что это бесплатно. 17.05.2018, во время получения вклада (в том же отделении банка) в разговоре с сотрудником я специально акцентировал внимание на том, что нужно закрыть банковскую карту и ее расчетный счет. 18.06.2018 на номер моего телефона пришло SMS-сообщение о том, что у меня имеется задолженность перед вашим банком в размере 700 р. за обслуживание этой карты (период: май 2018 ). При том, что саму карту я не активировал и операций по ней не проводил. В этот же день я перезвонил в отдел Контроля качества и объяснил ситуацию, меня попросили письменно составить претензию и отправить на электронный адрес [url=mailto:complaintj@psbbank.ru]complaint@psbank.ru[/url] (SMS-сообщение сохранилось), устно принимать претензию отказались. 22.06.2018 я выяснил, что письмо от 18.06.2018 в ваш адрес не поступило. Поэтому я перезвонил на горячую линию и вновь оставил, теперь уже устную претензию, продублировав ее письменно по тому же адресу: [url=mailto:complaintj@psbbank.ru]complaint@psbank.ru[/url]. 25.06.2018, я обратился в отделение банка по указанному выше адресу и закрыл карту и счет. Сегодня, 01.08.2018, мне прислали заказное письмо (исх. № 09-11-29544 от 28.06.2018 ) из Центра сопровождения клиентских операций Центрального и Северо-Западного регионов "Промсвязьбанк" ПАО. В котором Директор центра С-ва О. А. откровенно лжет, что прокомментировать ситуацию не может, т. к. сотрудник который проводил закрытие моего вклада уже не состоит в трудовых отношениях с банком (хотя я лично общался с этим сотрудником 25.06.2018 и он же закрывал мою карту и расчетный счет) и сообщает мне, что комиссия отмене не подлежит. Я категорически не согласен с предъявленной мне задолженностью. Считаю, что со своей стороны сделал все необходимое чтобы уведомить ваш банк о необходимости закрыть банковскую карту и ее счет. О том, что для этого требуется подписание заявления или иных документов я уведомлен не был. Так же считаю, что позиция банка носит скрытый характер, т. к. не поступи мне SMS-сообщение о задолженности, я и дальше пребывал бы в неведении о растущем долге. И на сегодняшний день он принял бы уже катастрофические масштабы. Прошу вас пересмотреть дело и аннулировать комиссию. Спасибо. Карта № 5203***5333. Всего доброго. С уважением.
ПСБ
ПСБ
2018-08-14T10:59:25+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее. На основании сообщенных Вами данных банком была проведена комплексная проверка по результатам которой установлено, что согласно данным автоматизированной банковской системы оформление закрытия договора вклада от 17.05.2018, а также оформление заявления на закрытие пакета услуг от 25.06.2018, в рамках которого была выпущена банковская карта, проводились разными работниками дополнительного офиса. Более того, банком дополнительно был проведен анализ записей камер видеонаблюдения, который подтвердил данные автоматизированной банковской системы. С учетом изложенного, банк придерживается позиции отраженной в полученном Вами ответе. Дополнительно хотим сообщить, что на задолженность по комиссии за обслуживание пакета услуг проценты и неустойки банком не начисляются. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 922
отзывов
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Вклад

Оценка 5

Получила на электронную почту предложение участвовать в акции «Проведи Новый год с ПСБ». 25 октября в 15-30 я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

29.10.2024 обращалась в отделение города Иловайск Спасибо специалисту З-е Ирине, за отличное обслуживание и консультацию по открытию вклада, по которому я получу дополнительно 3... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность в оказании помощи при открытии вклада

Оценка 5

Благодарность за неоднократную помощь в обслуживании.В банке расположенном по адресу Кленовый Театральная 14.дата : 28.10.2024г.время16:00Управляющий Надежда добра и приветлива... Читать полностью

28.10.2024

Открыл вклад

Оценка 5

Меня зовут Валерий ,мне 74 года,и я собираю деньги внуку на машину,пришел 24.10.2024 года в 11-00,в отделение поселка Кленовый по улице Театральная дом 14,значит зашёл в банк... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

В сентябре месяце у меня появилась необходимость снять деньги с накопительного счёта в банкомате. Но в приложении я не смогла найти функции как перевести деньги с накопительного... Читать полностью

22.10.2024

До Лиховидский

Оценка 5

22.10.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили положить на вклад Мой подарок сроком на 122дня... Читать полностью

22.10.2024

Отзыв о банке. Офис ДО "Горловка-3"

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис 21.10.2024 в г. Горловка по адресу ул. Жукова, д. 8 разместить деньги с карты на вклад. Меня обслужил ведущий менеджер по работе с клиентами П-тун... Читать полностью

21.10.2024