Пролонгация КАСКО

01.08.2018 16:14
2198
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый Сетелем Банк! Прошу отменить штраф в размере 10 000 рублей, назначенный по договору С04101878798. Так как полис КАСКО был пролонгирован вовремя. Я являюсь добросовестным плательщиком автокредита с ноября 2016 года и не имею ни одной просроченной задолженности по кредиту.  11 декабря 2017 продлили договор КАСКО и электронной почтой направила все документы. Получила ответ – автомат, что документы приняты и рассматриваются в течение 3х дней. По истечении 3х дней ответа не последовало, так как я работающий человек я благополучно забыла.  25 июля 2018 пришло СМС о том, что наложен штраф в связи с отсутствием продления. 30 июля муж приехал в банк и сотрудники его вам отправили на почту. 31 июля приходит СМС о том, что вы не принимаете этот полис. 31 июля я повторно отправила вам письмо с почты со всеми документами и скринами тех писем от 11 декабря 2017. 1 августа пришла СМС о том, что полис принят, но штраф все равно начислен в связи стем что я не предоставила документы до 18 декабря 2017 года. Но тогда вопрос - я вам на почту casco@cetelem.ru, отправила полис со всеми документами и квитанцией 11 декабря 2017 года. Если вы это не увидели, то почему вы не проинформировали меня об этом.  Если вы позиционируете себя как клиентоориентированный банк, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и пересмотреть свое решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T09:25:47+03:00
"Получила ответ – автомат, что документы приняты и рассматриваются в течение 3х дней" - просьба направить скриншот/фото (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. Письмо получили. К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-07T10:00:31+03:00
Елена Сергеевна, добрый день! Мы видим, что полис КАСКО оформлен Вами своевременно, и учитывая все изложенные обстоятельства, а именно предоставление подтверждающего документа о предоставлении полиса, рассмотрели Ваш вопрос в положительную сторону. Неустойка начислена не будет. Полис на текущий период страхования получен Банком и принят. В подтверждение на Ваш номер телефона направлено смс сообщение. Дополнительно мы связались с Вами по телефону для предоставления комментариев. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Elena89127710321
2018-08-13T14:02:07+03:00
Добрый день. На сегодняшний день проблема решена. Спасибо Юлии за обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024