Штраф за просрочку КАСКО

01.08.2018 21:35
2229
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2017 года мной был оформлен автокредит №04102122619. Год я исправно платил, не допуская просрочек, но пришло время продлить КАСКО. Обратился в автосалон, где покупал авто, оформил новый полис и отправил его через специальную форму на сайте банка-кредитора. Я ещё тогда подумал, что отличный и продуманный сервис у этого банка! 31.07.18 я получил смс, что за непредоставление полиса КАСКО, согласно условиям договора, с меня будет удержано 10 000 рублей. В тот же день обратился в отделение банка, написал претензию. 01.08 получил от банка смс, что полис КАСКО банком принят, но штраф в размере 10 000 всё же будет удержан с меня.  Уважаемый банк, почему ваши клиенты, которые исправно выполняют свои обязательства, должны расплачиваться личными деньгами за некорректную работу сайта банка? Был на выбор и другой вариант оповещения банка: через электронную почту, но я почему-то решил, что почта может попасть в спам и д.т. Через сайт-то, напрямую, явно надежней. Очень хотелось бы, чтобы в банке разобрались и отменили штраф. С уважением, К-в А.А.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-02T14:08:45+03:00
Андрей Алексеевич, доброе утро! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы видим, что полис КАСКО оформлен Вами своевременно, и учитывая все изложенные обстоятельства, рассмотрели Ваш вопрос в положительную сторону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Неустойка начислена не будет. Дополнительно мы связались с Вами по телефону для предоставления комментариев. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Andrey0108
2018-08-02T14:22:48+03:00
Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение моего вопроса, но данные прецеденты оставляют негатив. Тем более, когда получаешь смс о штрафе в свой день рождения! Надеюсь, автоматизация данного процесса будет доработана до соответствующего уровня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024