Штраф за просрочку КАСКО

01.08.2018 21:35
2233
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2017 года мной был оформлен автокредит №04102122619. Год я исправно платил, не допуская просрочек, но пришло время продлить КАСКО. Обратился в автосалон, где покупал авто, оформил новый полис и отправил его через специальную форму на сайте банка-кредитора. Я ещё тогда подумал, что отличный и продуманный сервис у этого банка! 31.07.18 я получил смс, что за непредоставление полиса КАСКО, согласно условиям договора, с меня будет удержано 10 000 рублей. В тот же день обратился в отделение банка, написал претензию. 01.08 получил от банка смс, что полис КАСКО банком принят, но штраф в размере 10 000 всё же будет удержан с меня.  Уважаемый банк, почему ваши клиенты, которые исправно выполняют свои обязательства, должны расплачиваться личными деньгами за некорректную работу сайта банка? Был на выбор и другой вариант оповещения банка: через электронную почту, но я почему-то решил, что почта может попасть в спам и д.т. Через сайт-то, напрямую, явно надежней. Очень хотелось бы, чтобы в банке разобрались и отменили штраф. С уважением, К-в А.А.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-02T14:08:45+03:00
Андрей Алексеевич, доброе утро! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы видим, что полис КАСКО оформлен Вами своевременно, и учитывая все изложенные обстоятельства, рассмотрели Ваш вопрос в положительную сторону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Неустойка начислена не будет. Дополнительно мы связались с Вами по телефону для предоставления комментариев. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Andrey0108
2018-08-02T14:22:48+03:00
Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение моего вопроса, но данные прецеденты оставляют негатив. Тем более, когда получаешь смс о штрафе в свой день рождения! Надеюсь, автоматизация данного процесса будет доработана до соответствующего уровня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024