Штраф за просрочку КАСКО

01.08.2018 21:35
2235
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2017 года мной был оформлен автокредит №04102122619. Год я исправно платил, не допуская просрочек, но пришло время продлить КАСКО. Обратился в автосалон, где покупал авто, оформил новый полис и отправил его через специальную форму на сайте банка-кредитора. Я ещё тогда подумал, что отличный и продуманный сервис у этого банка! 31.07.18 я получил смс, что за непредоставление полиса КАСКО, согласно условиям договора, с меня будет удержано 10 000 рублей. В тот же день обратился в отделение банка, написал претензию. 01.08 получил от банка смс, что полис КАСКО банком принят, но штраф в размере 10 000 всё же будет удержан с меня.  Уважаемый банк, почему ваши клиенты, которые исправно выполняют свои обязательства, должны расплачиваться личными деньгами за некорректную работу сайта банка? Был на выбор и другой вариант оповещения банка: через электронную почту, но я почему-то решил, что почта может попасть в спам и д.т. Через сайт-то, напрямую, явно надежней. Очень хотелось бы, чтобы в банке разобрались и отменили штраф. С уважением, К-в А.А.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-02T14:08:45+03:00
Андрей Алексеевич, доброе утро! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы видим, что полис КАСКО оформлен Вами своевременно, и учитывая все изложенные обстоятельства, рассмотрели Ваш вопрос в положительную сторону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Неустойка начислена не будет. Дополнительно мы связались с Вами по телефону для предоставления комментариев. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Andrey0108
2018-08-02T14:22:48+03:00
Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение моего вопроса, но данные прецеденты оставляют негатив. Тем более, когда получаешь смс о штрафе в свой день рождения! Надеюсь, автоматизация данного процесса будет доработана до соответствующего уровня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024