Хамство по телефону

02.08.2018 17:17
2384
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обслуживаюсь как ИП в Дмитровском отделении вашего банка. Сегодня 02.08 около 16:30 звонила по поводу зависшего перевода. На звонок ответила ваша сотрудник Г-ва М.М. В разговоре, в хамской форме она стала выговаривать мне о том, что я не знаю номер своего счета. Подобную манеру общения с собой считаю не допустимой! Прошу вас разобраться с данной ситуацией. Оценку ставлю 3, поскольку за годы обслуживания всегда встречалась в этом банке только в вежливыми сотрудниками.
МИнБанк
МИнБанк
2018-08-08T15:55:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения подобных ситуаций. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудник действовал в рамках своих полномочий и помог в разрешении Вашей проблемы. Ваше замечание касательно некорректной формы общения сотрудника доведено до руководства офиса, с сотрудником было проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным Банком. С Уважением, Кирюшина Александра.

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009