Блокировка сразу после полной успешной идентификации

05.08.2018 12:51
846
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь сервисом и картой ЯД более года. В связи с необходимостью пополнения карты другого банка, прошел полную идентификацию. На следующий день после получения статуса "Идентифицированный" ЯД заблокировал карту никак об этом не известив, я как раз совершал покупку (подарок близкому человеку), поставил при этом меня в неудобное положение, пришлось искать деньги (все были на ЯД карте) перекладывать на карту другого банка и снова идти за подарком ((( В последние две недели сервис вообще стал просто отвратительным. Вот например обращение 20290871. Я оплачивал он-лайн с ЯД коммуналку. При очередном платеже баланс карты остался прежним, сообщение об удачной операции не пришло, операции в списке истории не появилась. Само собой я несколько раз повторил ее, предположив просто ошибку с смс-паролем. В итоге я три раза оплатил по 15 т.р. вместо одного раза !!! Тут же сделал устное обращение (у меня записаны ВСЕ разговоры на мини-атс) + обращение через сервис. В итоге прошла неделя, лишние операции не отменили, по коммуналке дикая переплата, а вчера остаток денег на неделю (около 13 т.р.) вообще заблокировали после идентификации. И это финансовая компания ?! Это просто ДНО безалаберности халатности и отношения к своим клиентам как к "мусору". Я опытный пользователь разных банков и систем. В данном случае ЯД стал в один ряд с КИВИ. Не понятно, зачем Сбербанку такой репутационный удар, у него и своих проблем хватает. Напишу сегодня официальную претензию, и вытащу свои деньги у них через суд со всеми санциями. Достали.
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-05T19:08:08+03:00
Здравствуйте! Из сотни операций в секунду мы реагируем только на те, где видим нетипичную активность (угрозу для клиента) или прямое нарушение, в таких случаях мы должны приостановить платежи и начать проверку. Видим, что вы уже направили коллегам необходимые данные, они вернуться к вам с решением завтра. Это необходимая мера для безопасности всех наших пользователей, и мы надеемся, что вы отнесетесь к этому с пониманием. Ситуацию с платежами мы тоже взяли на контроль. Если ошибиться с кодом из смс, платеж не пройдет и вы увидите соответствующую ошибку. Как подсказала служба поддержки, когда деньги уже отправлены получателю, инициировать возврат или перерасчет можно со стороны этого сервиса. Мы обязательно проверим, что произошло с отображением в истории и напишем вам. Простите, пожалуйста, за неудобства.
GoodJobMaster
2018-09-12T11:58:39+03:00
10 сентября средства, перечисленные из за ошибки системы яндекса были возвращены мне (50 дней составил период ожидания). ЯД инициировал чардж-бэк, своими средствами по претензии не возмещал. Формально инцидент исчерпан, остался вопрос о просрочке удовлетворения требований потребителя.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024