Блокировка сразу после полной успешной идентификации

05.08.2018 12:51
848
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь сервисом и картой ЯД более года. В связи с необходимостью пополнения карты другого банка, прошел полную идентификацию. На следующий день после получения статуса "Идентифицированный" ЯД заблокировал карту никак об этом не известив, я как раз совершал покупку (подарок близкому человеку), поставил при этом меня в неудобное положение, пришлось искать деньги (все были на ЯД карте) перекладывать на карту другого банка и снова идти за подарком ((( В последние две недели сервис вообще стал просто отвратительным. Вот например обращение 20290871. Я оплачивал он-лайн с ЯД коммуналку. При очередном платеже баланс карты остался прежним, сообщение об удачной операции не пришло, операции в списке истории не появилась. Само собой я несколько раз повторил ее, предположив просто ошибку с смс-паролем. В итоге я три раза оплатил по 15 т.р. вместо одного раза !!! Тут же сделал устное обращение (у меня записаны ВСЕ разговоры на мини-атс) + обращение через сервис. В итоге прошла неделя, лишние операции не отменили, по коммуналке дикая переплата, а вчера остаток денег на неделю (около 13 т.р.) вообще заблокировали после идентификации. И это финансовая компания ?! Это просто ДНО безалаберности халатности и отношения к своим клиентам как к "мусору". Я опытный пользователь разных банков и систем. В данном случае ЯД стал в один ряд с КИВИ. Не понятно, зачем Сбербанку такой репутационный удар, у него и своих проблем хватает. Напишу сегодня официальную претензию, и вытащу свои деньги у них через суд со всеми санциями. Достали.
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-05T19:08:08+03:00
Здравствуйте! Из сотни операций в секунду мы реагируем только на те, где видим нетипичную активность (угрозу для клиента) или прямое нарушение, в таких случаях мы должны приостановить платежи и начать проверку. Видим, что вы уже направили коллегам необходимые данные, они вернуться к вам с решением завтра. Это необходимая мера для безопасности всех наших пользователей, и мы надеемся, что вы отнесетесь к этому с пониманием. Ситуацию с платежами мы тоже взяли на контроль. Если ошибиться с кодом из смс, платеж не пройдет и вы увидите соответствующую ошибку. Как подсказала служба поддержки, когда деньги уже отправлены получателю, инициировать возврат или перерасчет можно со стороны этого сервиса. Мы обязательно проверим, что произошло с отображением в истории и напишем вам. Простите, пожалуйста, за неудобства.
GoodJobMaster
2018-09-12T11:58:39+03:00
10 сентября средства, перечисленные из за ошибки системы яндекса были возвращены мне (50 дней составил период ожидания). ЯД инициировал чардж-бэк, своими средствами по претензии не возмещал. Формально инцидент исчерпан, остался вопрос о просрочке удовлетворения требований потребителя.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024