Отношение к клиентам

05.08.2018 23:26
2387
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Ренессанс- кредит много лет. Последний визит состоялся 2 августа 2018. Мне понадобилась для визы выписка об остатке денежных средств на моем депозите (на англ. языке). И вот тут начался " тихий ужас", кот . я не испытывала никогда ни в одном банке. Менеджер по работе с клиентами Б-лер Анна С-вна окинула меня взглядом (будто я зашла и спросила - как доехать до Африки или не заходил ли сюда крокодил?) и сказала, что они никаких выписок на иностр. языке не дают.... Перед этим я звонила на горячую линию этого банка и мне сказали- пожалуйста, в любом отделении - с оплатой 100 руб . Я стала возмущаться и настаивать на выдаче документа. Как оказалось - это называется не выписка, а справка... Но потом г-жа Б-лер начала вникать в проблему, а именно - уткнулась в монитор и стала изучать материал.....Не предложив мне присесть и подождать, пока она занимается изучением своих обязанностей....!!! Я простояла около нее 50 мин.... Вопиющее хамство! Но после этого она попросила мои данные паспортные на англ . языке. ( хотя я пришла за тем же сама в банк... Это какое-то издевательство. Мне пришлось идти домой, переводить и печатать для нее. Потрясающая некомпетентность! Равнодушие! Такое отношение к постоянным клиентам недопустимо ...!!! Но выражаю большое спасибо Аркатовой Виктории, кот. подключилась и быстро выдала мне эту справку. Ранее в этом банке было все нормально и профессионально .Увы....
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T17:08:12+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искреннее рады, что на протяжении долгих лет Вы являетесь клиентом нашего банка. Мы ценим оказанное нам доверие и нам важно знать реальное качество обслуживания в отделение банка. Искренне сожалеем, что визит в наш дополнительный офис вызвал у Вас негативные эмоции. Одной из целей нашего банка является улучшение качества клиентского сервиса и обслуживания. Надеемся, данный неприятный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов и делаем все возможное, чтобы соответствовать их самым высоким ожиданиям. От лица банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что мы уже предприняли ряд мер по предотвращения повторения аналогичных ситуаций в будущем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024