Отношение к клиентам

05.08.2018 23:26
2390
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Ренессанс- кредит много лет. Последний визит состоялся 2 августа 2018. Мне понадобилась для визы выписка об остатке денежных средств на моем депозите (на англ. языке). И вот тут начался " тихий ужас", кот . я не испытывала никогда ни в одном банке. Менеджер по работе с клиентами Б-лер Анна С-вна окинула меня взглядом (будто я зашла и спросила - как доехать до Африки или не заходил ли сюда крокодил?) и сказала, что они никаких выписок на иностр. языке не дают.... Перед этим я звонила на горячую линию этого банка и мне сказали- пожалуйста, в любом отделении - с оплатой 100 руб . Я стала возмущаться и настаивать на выдаче документа. Как оказалось - это называется не выписка, а справка... Но потом г-жа Б-лер начала вникать в проблему, а именно - уткнулась в монитор и стала изучать материал.....Не предложив мне присесть и подождать, пока она занимается изучением своих обязанностей....!!! Я простояла около нее 50 мин.... Вопиющее хамство! Но после этого она попросила мои данные паспортные на англ . языке. ( хотя я пришла за тем же сама в банк... Это какое-то издевательство. Мне пришлось идти домой, переводить и печатать для нее. Потрясающая некомпетентность! Равнодушие! Такое отношение к постоянным клиентам недопустимо ...!!! Но выражаю большое спасибо Аркатовой Виктории, кот. подключилась и быстро выдала мне эту справку. Ранее в этом банке было все нормально и профессионально .Увы....
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T17:08:12+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искреннее рады, что на протяжении долгих лет Вы являетесь клиентом нашего банка. Мы ценим оказанное нам доверие и нам важно знать реальное качество обслуживания в отделение банка. Искренне сожалеем, что визит в наш дополнительный офис вызвал у Вас негативные эмоции. Одной из целей нашего банка является улучшение качества клиентского сервиса и обслуживания. Надеемся, данный неприятный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов и делаем все возможное, чтобы соответствовать их самым высоким ожиданиям. От лица банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что мы уже предприняли ряд мер по предотвращения повторения аналогичных ситуаций в будущем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024