Отношение к клиентам

05.08.2018 23:26
2395
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Ренессанс- кредит много лет. Последний визит состоялся 2 августа 2018. Мне понадобилась для визы выписка об остатке денежных средств на моем депозите (на англ. языке). И вот тут начался " тихий ужас", кот . я не испытывала никогда ни в одном банке. Менеджер по работе с клиентами Б-лер Анна С-вна окинула меня взглядом (будто я зашла и спросила - как доехать до Африки или не заходил ли сюда крокодил?) и сказала, что они никаких выписок на иностр. языке не дают.... Перед этим я звонила на горячую линию этого банка и мне сказали- пожалуйста, в любом отделении - с оплатой 100 руб . Я стала возмущаться и настаивать на выдаче документа. Как оказалось - это называется не выписка, а справка... Но потом г-жа Б-лер начала вникать в проблему, а именно - уткнулась в монитор и стала изучать материал.....Не предложив мне присесть и подождать, пока она занимается изучением своих обязанностей....!!! Я простояла около нее 50 мин.... Вопиющее хамство! Но после этого она попросила мои данные паспортные на англ . языке. ( хотя я пришла за тем же сама в банк... Это какое-то издевательство. Мне пришлось идти домой, переводить и печатать для нее. Потрясающая некомпетентность! Равнодушие! Такое отношение к постоянным клиентам недопустимо ...!!! Но выражаю большое спасибо Аркатовой Виктории, кот. подключилась и быстро выдала мне эту справку. Ранее в этом банке было все нормально и профессионально .Увы....
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T17:08:12+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искреннее рады, что на протяжении долгих лет Вы являетесь клиентом нашего банка. Мы ценим оказанное нам доверие и нам важно знать реальное качество обслуживания в отделение банка. Искренне сожалеем, что визит в наш дополнительный офис вызвал у Вас негативные эмоции. Одной из целей нашего банка является улучшение качества клиентского сервиса и обслуживания. Надеемся, данный неприятный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов и делаем все возможное, чтобы соответствовать их самым высоким ожиданиям. От лица банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что мы уже предприняли ряд мер по предотвращения повторения аналогичных ситуаций в будущем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024