Остался без денег в Тайланде

06.08.2018 12:52
1735
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Нахожусь в данный момент в Тайланде без копейки денег благодаря Яндекс.Деньги. Заблокировали кошелек после первой же попытки воспользоваться именной картой от Яндекс.Деньги(у меня полностью верифицированный аккаунт) . Перед поездкой как письменно так и в телефонном разговоре уведомил Яндекс.Деньги и меня заверили что проблем не возникнет Номер обращения в поддержку  [20290719]  Не знаю что такого сложного, но проблема не решается, меня кормят отписками, несмотря что я предоставил всю требуемую информацию, я сижу без копейки денег в чужой стране без возможности занять у кого либо. Я крайне жалею что поверил Вашим сотрудникам убеждавшим меня в том что я могу без опасений пользоваться Вашей картой. Просьба вернуть деньги.
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-06T19:42:03+03:00
Здравствуйте! Если вы собираетесь с картой в путешествие, действительно лучше предупредить об этом банк. Наши пользователи могут сделать это на сайте, в настройках карты (https://money.yandex.ru/cards) или через службу поддержки. Мы проверили ваш случай и видим, что ограничения были связаны не с поездкой. Если одно из действий по кошельку было отмечено системой, как подозрительное, по закону мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Примите, пожалуйста, наши извинения - очень жаль, что вы столкнулись с этим в другой стране. Коллеги были на связи с вами в переписке и в социальных сетях, сейчас всё в порядке.
21248
2018-08-06T17:05:56+03:00
Вопрос решен положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 701
отзыв
1 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты