Технический сбой банкомата

09.08.2018 15:29
4993
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Это полнейшее безобразие и беспредел! Данный банк в течение 2 недель незаконно удерживает у себя и не хочет возвращать на мою карту 29 000 р.! Я, ИП Не-ва Евгения Сергеевна, 25 июля 2018 года, находясь в рабочей командировке в городе Петропавловск-Камчатский, внесла указанную сумму на карту "Альфа-банка", привязанную к моему расчетному счету юр. лица, через банкомат Газпромбанка, расположенный по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д. 5, ТЦ "Планета". Это один из банков-партнеров моего "Альфа-банка", там можно было вносить деньги на счет без комиссии. Во время зачисления денежных средств в банкомате случился какой-то технический сбой и произошла отмена операции, при этом деньги не были выданы мне обратно, только карта. Я забрала чек, где было написано, что транзакция не может быть выполнена. В тот же день я подала заявление на сайте банка и еще 26 июля написала доп. заявление в главном офисе по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 54, где был приложен чек о неуспешной операции из банкомата. Мне обещали, что мое обращение будет быстро рассмотрено, и уже 1-2 августа по результатам инкассации от 30.07.18 г. мне вернут эти деньги на карту. В итоге их инкассация выявила не весь излишек, там у них было еще одно обращение, помимо моего, и как они мне заявили, на возмещение по нашим заявлениям этой суммы не хватает. 6.08.18 г. у них была повторная инкассация, в этот раз они вообще ничего не нашли и сейчас начали какое-то служебное расследование с неопределенными сроками, чтобы выявить полную сумму излишка. Как мне сообщила сотрудница отдела по возвратам в г. Владивосток по имени Виктория, операция с моей ошибкой подлежит возмещению, только надо найти весь излишек. Я считаю данную историю продуманным обманом от начала до конца и намерена подавать иск в суд на данную организацию. Как я уже поняла, возврат они делать не собираются и просто тянут время, чтобы от них отстали. На запрос из моего "Альфа-банка" они не отвечают. Требую, чтобы мне немедленно возместили эти 29 000 р. в самые кратчайшие сроки, у меня из-за этого сбоя срывается расчет с моим арендодателем и могут быть серьезные проблемы. В этот банк еще довольно сложно дозвониться и связаться с нужным сотрудником, они или по полдня не берут трубку, или придумывают какие-то отговорки, чтобы не отвечать на звонок, или сообщают ложную информацию, один сотрудник говорит одно, а другой - другое. Мое заявление сейчас находится в филиале ОАО "Газпромбанк" в г. Владивосток, куда его передали из камчатского офиса. Ждать месяцами, когда они соизволят вернуть мои 29 000, и созволят ли вообще, у меня уже нет времени, т.к. мой арендодатель требует с меня немедленного расчета за аренду. Если вопрос не будет решен до 27-28 августа, я подаю иск в суд г. Петропавловска-Камчатского с требованием выплаты, помимо указанной суммы, неустойки в размере 3% за каждый день пользования этими ден. средствами, а также компенсацию морального ущерба в 100% объеме.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-08-18T12:40:29+03:00
Добрый день! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Как только в банк поступило ваше заявление, банком были инициированы мероприятия по урегулированию ситуации. Действительно, при первичной инкассации была выявлена не вся сумма, поэтому была запланирована повторная инкассация, в связи с чем банку потребовалось некоторое время для решения этой проблемы. Сейчас денежные средства уже направлены по реквизитам вашей карты для дальнейшего зачисления вашим банком. Также более подробная информация будет изложена в ответ на ваше обращение в ЦБ РФ. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025