Проблема решена без лишнего формализма

12.08.2018 13:01
4811
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве. 4 августа в субботу мы с мужем открыли в этом офисе текущие счета в валюте и получили логины и пароли для работы в личном кабинете из дома. Дело в том, что вклады, оформленные онлайн, имеют небольшой плюс к проценту по вкладу, поэтому нам захотелось иметь возможность открыть непосредственно вклады самостоятельно. И, хотя ведущий менеджер Петрова Наталья просила меня перед подписанием проверить все мои реквизиты, я не заметила 1 неверную цифру в номере моего телефона, на которую должны были приходить смс с проверочными паролями во время работы онлайн. Мое невнимание к реквизитам я сама объясняю тем, что клиентом банка я стала год назад, а реквизиты не менялись. Просто мне этот год телефон был не нужен. И каково же было моё разочарование дома, когда я не получила смс с проверочным паролем! Получается, нужно вновь ехать в банк, чтобы лично просить исправить мой номер телефона. А для меня это очень затруднительно, поскольку я передвигаюсь с помощью костылей, и любой выход из дома для меня проблема. Я прекрасно понимала, что при обращении по телефону меня может ожидать отказ. Но на следующий рабочий день я все же сделала попытку, надеясь, что ведущий менеджер Петрова Наталья вспомнит маломобильного клиента и пойдёт в порядке исключения навстречу. И тут меня ожидало ещё одно разочарование: у Натальи, очевидно, после субботы был выходной, к телефону она не подходила. Я положила трубку после ряда длинных гудков совершенно упав духом. Но затем меня осенило, что мою просьбу я могу адресовать другому сотруднику офиса на Воронцовской улице, ведь клиентку на костылях видела другой сотрудник, а также кассир. Свой новый звонок в банк я начала, как обычно в Транскапиталбанке, с контакт-центра. Я посетовала, что нужный мне сотрудник не подходит к телефону и попросила соединить с любым лицом, который в офисе на Воронцовской занимается физлицами. Сотрудница колл-центра, имя которой, к сожалению, у меня не отложилось в памяти, подробно распросила меня, в чем проблема. Затем она, если я не ошибаюсь, связала меня с сотрудницей техподдержки, имя которой я также не записала. Сотрудница техподдержки идентифицировала меня с помощью данных моего паспорта. Она сказала, что напишет в офис на Воронцовской запрос на изменение телефона. Мне оставалось только ждать. Каково же было мое изумление, когда вскоре мне позвонила зам. начальника отдела обслуживания клиентов из офиса на Воронцовской Татьяна Савостьянова и поинтересовалась, пришла ли мне смс о смене номера телефона и смс с паролем на вход в кабинет. Я проверила. Все эти смс я получила! И мне не нужно было лично ехать в офис! Кто ограничен в передвижении, тот меня поймёт. До сих пор слезы благодарности вызывает у меня этот эпизод. Я очень благодарна всем сотрудникам банка, которых я тут перечислила, что без лишнего формализма, но со всеми возможными предосторожностями для безопасности моих данных, они решили мою проблему. С уважением, Короткова Василина.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-08-14T17:28:16+03:00
Уважаемая v*******@bk.ru! Благодарим Вас за обратную связь! Мы ориентированы на безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас очень важны удовлетворенность результатом и высокая оценка с Вашей стороны. Очень рады, что отмеченный Вами вопрос был решен. Обещаем и в дальнейшем соответствовать Вашей высокой оценке. Надеемся на многолетнее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023