Нельзя перейти на пакет услуг "Брокер" в БКС-онлайн

14.08.2018 07:48
3344
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Обслуживаюсь на пакете услуг "Директ". Хотел перейти на пакет услуг "Брокер". В тарифах банка (Протокол № б/н от 26.07 .2018 г.введены в действие с 01.08.2018 г) указано про пакет "Брокер": "Услуга перехода с Пакета Услуг «Директ» на Пакет Услуг «Брокер» предоставляется Клиенту по его заявлению по форме Банка посредством его подачи в вышеуказанных Подразделениях Банка, указанных в Приложении №4 настоящих Тарифов, [b]либо по его заявлению по форме Банка посредством системы БКС Онлайн[/b]"так вот в БКС-онлайн не дает выбрать пакет "Брокер" при смене пакета услуг, предлагаются только "Премьер Базовый" и "Премьер расширенный". Получается мне нужно только обращаться в отделение в Екатеринбурге на Ленина, 25. причем прочитав отзыв Shurf , опасаюсь, что столкнусь с некомпетентностью сотрудников на местах, и необходимостью посещения отделения несколько раз.Это для чего сделано? чтобы очередей побольше в отделениях было?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T14:31:39+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
БКС Банк
БКС Банк
2018-08-14T17:34:17+03:00
Здравствуйте, scenik! С 14.08.2018 у Вас действует ПУ Брокер. Ваши замечания доведены до сведения ответственных сотрудников и в ближайшее время будут реализованы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,37
средняя оценка
5%
решено проблем
338
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017