Ненормальная ситуация

16.08.2018 14:42
2443
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Люблинском отделении Минб юридическим лицам можно стоять в очереди часами, потому как нет разделения кассового обслуживания юр. лиц и физ. лиц. Сейчас там регулярно иногородние переводят деньги (понятно что они люди и им тоже надо, целиком и полностью согласен). Но перевод занимает около 10 минут оформления и допустим последний раз сегодня 16 августа 2018 я пришел их там было около 7 человек выходит 70 минут, то есть  мне сдать деньги как юр. лицу ( процедура около 40 секунд) придется ждать минимум 40 минут так как касс 2. Пытаясь объяснить что юр. лица обслуживаются вне очереди я в ответ получил только хамскую реплику и очень больной толчок в плечо от здоровяка, который на голову выше и на сажень шире. Поэтому считаю эту ситуацию идиотизмом. В нормальном банке было бы разделение по обслуги юр. и физ. лиц или хотя бы надпись что - юр. лица  обслуживаются  вне очереди, а если очереди нет то пожалуйста можно подключать к переводам и вторую кассу. Но к сожалению эта ситуация из раза в раз.
МИнБанк
МИнБанк
2018-08-20T18:01:07+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими эмоциями, пусть даже и негативными. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сообщаю Вам, что руководством офиса был принят ряд мер для оптимизации его работы: юридические лица будут приглашаться сотрудниками кассы на обслуживание вне очереди, а сотрудники отделов обслуживания корпоративных клиентов индивидуально провожать клиентов в кассу для проведения операций. Надеюсь, что информация, предоставленная моими коллегами, была исчерпывающей и оказалась для Вас полезной, а также напоминаю, что оформление корпоративной карты «МИнБанк Бизнес Cash In» предоставляет возможность внесения денежных средств напрямую на расчетный счет через банкоматы Банка с функцией приема наличных, что позволяет избежать необходимости пользоваться услугами банковских касс. Уверена, что данный эпизод не повлияет на Ваше мнение о Банке и сотрудничество будет долгим и эффективным. Кирюшина Александра.
ravil1968
2018-08-24T15:45:29+03:00
Здравствуйте всем. Хочу поделится мнением о теперешнем обслуживанием юр. лиц. Слава богу ситуация в люблинском отделении отличная, обслуга юр. лиц быстрая и качественная. Работаем с этим банком уже более 12 лет. Отдельно благодарны нынешнему управляющему этого отделения, потому как помним её еще в отделе кредитования, всегда заботится о клиентах. Всем спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009