Некомпетентный сервис
Оценка
Отзыв проверен
Обслуживались в Филиале "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК". Сначала всё было отлично, все платежи исполнялись за считанные минуты, пока банк не запросил документы по 3 платежам. Мы предоставили все документы, банком они были приняты, сказали что всё хорошо, однако после этого каждый платеж банк стал исполнять по 3 дня, никак этого не объясняя! Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют. Отвечают спустя полчаса. На телефонной линии сотрудники некомпетентны, не могут решить ни один вопрос! Сейчас мы не можем перевести деньги даже на свой счет в другом банке. Из-за банка мы вынуждены нарушать договорные обязательства с контрагентами. Если хотите отвратительного обслуживания, то Вам сюда.
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T17:36:53+03:00
К автору: "Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
p*******@gmail.com
2018-08-31T13:34:22+03:00
16.08.2018, 18:27
я спросила почему не исполняется платеж
16.08.2018 18:43
Менеджер попросил пару минут для уточнения вопроса
через 15 минут менеджер отключился и мне начал отвечать бот-автоответчик, и еще через 20 минут другой менеджер ответил, что всё в порядке платеж скоро уйдет.
я считаю, что час - это не нормальное время для ответа Клиенту. Это то же самое, что Клиент висел бы час на телефоне на удержании
Банк Синара
2018-08-31T12:45:38+03:00
Уважаемая p*******@gmail.com, здравствуйте!
Сожалеем о доставленных неудобствах. Также хотим пояснить, что для проведения платежей необходимы актуальные паспортные данные клиента – это общее требование для всех банков РФ, оно действует не только в нашем банке. Поскольку в данном случае клиент поменял паспорт, мы ждали с Вашей стороны заявления о внесении изменений в связи со сменой паспорта. Такое заявление поступило в банк 17.08.2018, и в тот же день Ваша анкета была обновлена, а платеж, о котором идет речь, был исполнен 20.08.2018 – т. е. после выходных, не позднее следующего операционного дня.
С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Единая социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Премиальная карта
есть
кэшбэк
24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Синара
Та самая карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"
есть
кэшбэк
1 200 ₽
годовое обслуживание
СКБ, г. Екатеринбург
vau1978
Обслуживаюсь в СКБ-Банке в ДО "Зеленая роща" по РКО. В принципе все устраивает, специалисты в офисе всегда приветливы и компетентны. Если возникает какой-то вопрос или проблема...
4
Банк Синара
На целый час я забыл, что живу в России. СКБ - так держать!
dronny@mail.ru
29.04.2013г. Удача привела меня в филиал "Хабаровский" СКБ-Банка (г. Хабаровск, ул. Запарина, 86). Обычная рутинная процедура открытия расчетного счета вдруг превратилась в...
5
Банк Синара
Отзывы о продуктах Банка Синара
СКБ, г. Екатеринбург
Оценка
Обслуживаюсь в СКБ-Банке в ДО "Зеленая роща" по РКО. В принципе все устраивает, специалисты в офисе всегда приветливы и компетентны. Если возникает какой-то вопрос или проблема...
13.11.2014
На целый час я забыл, что живу в России. СКБ - так держать!
Оценка
29.04.2013г. Удача привела меня в филиал "Хабаровский" СКБ-Банка (г. Хабаровск, ул. Запарина, 86). Обычная рутинная процедура открытия расчетного счета вдруг превратилась в...
30.04.2013