Некомпетентный сервис

16.08.2018 17:08
2435
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживались в Филиале "ДЕЛО" ПАО "СКБ-БАНК". Сначала всё было отлично, все платежи исполнялись за считанные минуты, пока банк не запросил документы по 3 платежам. Мы предоставили все документы, банком они были приняты, сказали что всё хорошо, однако после этого каждый платеж банк стал исполнять по 3 дня, никак этого не объясняя! Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют. Отвечают спустя полчаса. На телефонной линии сотрудники некомпетентны, не могут решить ни один вопрос! Сейчас мы не можем перевести деньги даже на свой счет в другом банке. Из-за банка мы вынуждены нарушать договорные обязательства с контрагентами. Если хотите отвратительного обслуживания, то Вам сюда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T17:36:53+03:00
К автору: "Сотрудники банка не отвечают на вопросы в чате, игнорируют" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
p*******@gmail.com
2018-08-31T13:34:22+03:00
16.08.2018, 18:27 я спросила почему не исполняется платеж 16.08.2018 18:43 Менеджер попросил пару минут для уточнения вопроса через 15 минут менеджер отключился и мне начал отвечать бот-автоответчик, и еще через 20 минут другой менеджер ответил, что всё в порядке платеж скоро уйдет. я считаю, что час - это не нормальное время для ответа Клиенту. Это то же самое, что Клиент висел бы час на телефоне на удержании
Банк Синара
Банк Синара
2018-08-31T12:45:38+03:00
Уважаемая p*******@gmail.com, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Также хотим пояснить, что для проведения платежей необходимы актуальные паспортные данные клиента – это общее требование для всех банков РФ, оно действует не только в нашем банке. Поскольку в данном случае клиент поменял паспорт, мы ждали с Вашей стороны заявления о внесении изменений в связи со сменой паспорта. Такое заявление поступило в банк 17.08.2018, и в тот же день Ваша анкета была обновлена, а платеж, о котором идет речь, был исполнен 20.08.2018 – т. е. после выходных, не позднее следующего операционного дня. С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты