Постоянные ошибки при обслуживании кредитной карты

18.08.2018 08:36
3359
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила кредитную карту УБРР и столкнулась с неразрешимой проблемой. Смс с суммой ежемесячного платежа не приходят вообще, а даты и суммы оплаты в мобильном приложении и в интернет-банке отражаются некорректно. Например, в июле была информация, что я должна внести оплату до 20.09.2018 г. Сейчас информация изменилась и стоит дата 20.10.2018 г., хотя я в августе еще ничего не оплачивала. Почему не оплачивала? Смс с суммой, которую необходимо оплатить, так и не пришло, в мобильном приложении также информации на август нет. В прошлом месяце оплатила на угад, а потом получила сообщение, что у меня задолженность, пришлось писать обращение и разбираться. Потратила кучу нервов. И раздражает даже не это, а нежелание банка хоть как-то решать указанную проблему. Этой проблеме уже несколько месяцев. Вот номера обращений, которые указаны у меня в интернет-банке  № 8001229975 от 25.04.2018 № 8001326839 от 22.07.2018 № 8001359619 от 18.08.2018   , последнее написано сегодня, но уверена, что проблема сохранится еще на долгие месяцы, т.к. банк не в состоянии ее решить, начиная с апреля. Ответ банка прост - обновляем программное обеспечение, ошибки могут быть. Забыли написать, что долгие месяцы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2018-08-28T14:37:31+03:00
Здравствуйте, Ordochka! Спасибо вам за отзыв, обратная связь от клиентов для нас очень ценна. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону, обсудим решение вопроса. Ответ на данный отзыв предоставим позднее. UPD. Мы уточнили детали сложившейся ситуации и готовы предоставить комментарий: Некорректное отображение задолженности связано с проводимыми Банком обновлениями программного обеспечения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проблема на текущий момент устраняется. В целях урегулирования ситуации, Банк зачислил на ваш карточный счет излишне уплаченные пени и компенсацию за доставленные неудобства. Информация в кредитной истории, в ближайшее время, будет исправлена. Также, были проверены настройки отправки СМС-уведомлений о сумме платежа. Рекомендуем несколько заранее (например, за 5 дней до даты платежа) позвонить на Горячую линию 8-800-1000-200 для уточнения суммы платежа. Дополнительно, мы подготовили для вас письменные ответ. Пожалуйста, проверьте обращение в разделе "Обратная связь" или позвоните на Горячую линию. Номер обращения - 8001359619. С уважением, УБРиР.
Ordochka
2018-10-01T10:51:16+03:00
В сентябре проблем с уведомлением не возникло. Суммы были отражены корректно. Проблема была устранена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024