Постоянные ошибки при обслуживании кредитной карты

18.08.2018 08:36
3499
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила кредитную карту УБРР и столкнулась с неразрешимой проблемой. Смс с суммой ежемесячного платежа не приходят вообще, а даты и суммы оплаты в мобильном приложении и в интернет-банке отражаются некорректно. Например, в июле была информация, что я должна внести оплату до 20.09.2018 г. Сейчас информация изменилась и стоит дата 20.10.2018 г., хотя я в августе еще ничего не оплачивала. Почему не оплачивала? Смс с суммой, которую необходимо оплатить, так и не пришло, в мобильном приложении также информации на август нет. В прошлом месяце оплатила на угад, а потом получила сообщение, что у меня задолженность, пришлось писать обращение и разбираться. Потратила кучу нервов. И раздражает даже не это, а нежелание банка хоть как-то решать указанную проблему. Этой проблеме уже несколько месяцев. Вот номера обращений, которые указаны у меня в интернет-банке  № 8001229975 от 25.04.2018 № 8001326839 от 22.07.2018 № 8001359619 от 18.08.2018   , последнее написано сегодня, но уверена, что проблема сохранится еще на долгие месяцы, т.к. банк не в состоянии ее решить, начиная с апреля. Ответ банка прост - обновляем программное обеспечение, ошибки могут быть. Забыли написать, что долгие месяцы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2018-08-28T14:37:31+03:00
Здравствуйте, Ordochka! Спасибо вам за отзыв, обратная связь от клиентов для нас очень ценна. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону, обсудим решение вопроса. Ответ на данный отзыв предоставим позднее. UPD. Мы уточнили детали сложившейся ситуации и готовы предоставить комментарий: Некорректное отображение задолженности связано с проводимыми Банком обновлениями программного обеспечения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проблема на текущий момент устраняется. В целях урегулирования ситуации, Банк зачислил на ваш карточный счет излишне уплаченные пени и компенсацию за доставленные неудобства. Информация в кредитной истории, в ближайшее время, будет исправлена. Также, были проверены настройки отправки СМС-уведомлений о сумме платежа. Рекомендуем несколько заранее (например, за 5 дней до даты платежа) позвонить на Горячую линию 8-800-1000-200 для уточнения суммы платежа. Дополнительно, мы подготовили для вас письменные ответ. Пожалуйста, проверьте обращение в разделе "Обратная связь" или позвоните на Горячую линию. Номер обращения - 8001359619. С уважением, УБРиР.
Ordochka
2018-10-01T10:51:16+03:00
В сентябре проблем с уведомлением не возникло. Суммы были отражены корректно. Проблема была устранена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024