Не выполняют обещаний по регистрации ККТ

19.08.2018 13:13
3765
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне мой друг посоветовал открыть счет в Модуль банке, я почитал отзывы и было много негативных отзывов об этом банке о том как блокируют счета и много другое, меня убедили, что это все антипиар..... и я решил открыть счет и купить онлайн кассу, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность. Как оказалось  в реальности,  для индивидуального предпринимателя этот банк это просто потеря денег, времени и нервов! Я открыл счет, как обещали, что приедет менеджер, нет, пришлось самому ехать 30 минут в центр города, чтобы подписать заявление. Тут же попросил мне продать онлайн кассу (ККТ), сказали, что счет заработает только завтра, в офисе оплатить не могу, нужно идти в другой банк)))) чтобы оплатить кассу. Я оплатил в другом банке,  и мне на следующий день выслали ККТ. Потом оказалось, что нужно вновь ехать в офис, чтобы подписать электронную подпись, как оказалось она нигде кроме самого банка не действительна! Неужели нельзя самому банку принять у меня оплату за свой продукт и тут же мне выписать второе заявление на ЭЦП, чтобы я его тоже подписал и не ездил 2 раза и не ждал в очереди!!! Очень странно!!! Но это все цветочки. Через неделю пришла сама касса и как оказалось, что вместо обещанного ФН на 36 месяцев мне прислали ФН на 11 мес и с ним я не могу зарегистрировать кассу в налоговой. Хотя это отдельно специально оговорили при продаже!! Ошибка вышла, сказали мне. Правда, единственное светлое впечатление от общения с банком это, что Анастасия - менеджер по продажам нашла силы признать свою ошибку и выслать мне новый ФН. Срочно выслала нужный и во вторник он пришел!!! Очень круто, ведь в четверг у меня событие к которому я готовился больше месяца, проводил рекламу и ни время ни день события изменить уже не мог!!! Неужели получиться, подумал я и срочно начал регистрировать кассу через ЛК в модуль кассе, как мне и предложил банк! Разобрался, зарегистрировал, ждем.... пишу в Ср,  Чт утром, как там - ведь оказалось, что регистрация это оне полтора часа, как обещали, а 1-3 дня, зависит от налоговой... Пишу в Чт днем и мне говорят, что ФНС не присвоила номер моей кассе, жду до вечера, опять пишу, нет опять нет номера.... Все.... все усилия пошли прахом. Событие провел, денег не собрал!!! Классное начало бизнеса!!!  Пишу в Пт, оказывается, что мое заявление не прошло в налоговую и мне про это не написали ни в Среду ни в Чт, а просто говорили ждать!!!! Я в шоке!!! Пишу новое заявление, вроде прошло.. Сб и вот сегодня ВС - тишина, смотрю в ЛК ФНС - оказывается присвоила мне налоговая номер, вернее кассе, пишу в чат поддержки.... а они мне - опять нет номера!!! Ребята - вы чего????? Я же вижу, что присвоила!!!! И только тогда мне пишут такое, "у нас затруднение в передаче сообщений с ФНС". Это спустя 6 дней!!! А раньше это сказать?  И так интересно - ни сроков когда заработает, ни обещаний..... опять просто ждите.... И вот у меня вопрос к банку, кто отвечает за ваше неисполнение своих обещаний? За задержку, за ошибку? За потерянную мною прибыль? Вы мне это возместите? И это я еще работать не начал! А когда деньги пойдут?  Думаю о том, чтобы закрыть счет и вернуть кассу банку.
Модульбанк
Модульбанк
2018-08-20T20:54:12+03:00
Александр, здравствуйте! Созвонились с вами по телефону, чтобы урегулировать детали. Провели регистрацию вручную, сейчас касса исправно функционирует. Чтобы сгладить впечатление от ситуации и компенсировать финансовые потери, подключили для вас два месяца бесплатного обслуживания и акцию на рекламу Яндекс.Директ и MyTarget. Приятно, что вы выбрали нас, доверившись рекомендации друга. Наша задача — создать не просто удобный инструмент для ведения счета, а облегчить работу предпринимателям. Мы заранее планируем график встреч и в период, когда вы открывали счет, в ближайшие даты свободных выездных встреч не было. После подписания заявления, если решение об открытии положительное, счет становится активен в течение пары часов. Оплатить кассу вы можете по реквизитам с любого счета. Так как в нашем банке, счет еще не был активирован, менеджер посоветовал вам оплатить в другом. ЭЦП подписывают документы в личном кабинете: нажимаете «Подписать» и вводите код из смс. Наш ключ подписи действует только внутри Модульбанка. В других сервисах он работать не будет. Отдельно у вас выпущена ЭЦП для подключения кассы к налоговой. От лица банка и менеджера лично, мы приносим свои извинения за то, что прислали кассу с другим ФН. Причина ошибки — человечекий фактор. С сотрудником провели необходимый инструктаж. Обычно регистрация кассы в ФНС занимает не более 30 минут. Со стороны партнера Яндекс.ОФД возникла ошибка. Срок устранения проблемы обозначили на 15 августа. Мы получили информацию, что необходимо удалить регистрации «зависших» клиентов и отправить заявления заново. В этот же день появилась проблема с кодами ИФНС по месту регистрации и установки кассы. Со своей стороны, мы запустили обновление, чтобы исключить необходимость указывать коды ИФНС, которые подтягиваются автоматически, исходя из указанных клиентом адресов. Партнер не выпустил обновление своевременно и заявки, отправленные клиентами в этот промежуток времени, отклонили. На текущий момент, проблема с регистрацией не решена. Мы держим в курсе всех клиентов и делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс. Надеемся на ваше понимание.
ИП Боев
2018-09-14T13:23:56+03:00
Благодарю, Сергея за ответственное отношение, за промокоды и два месяца бесплатного обслуживания. Лично помог решить все проблемы! Сейчас все наладилось, касса работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,46
средняя оценка
29%
решено проблем
844
отзывов
837
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024