Отвратительное обслуживание в офисе и бездействие сотрудников

21.08.2018 14:59
4825
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл дебетовую карту и в течение 2-х недель не получалось войти по логину в приложение. Контакт центр в итоге сказал подойти в офис где мне помогут с этой проблемой. По приходу в офис сказали, что к интернет банку не имеют отношение и делают недоумевающий вид. Я так понял ни в офисе, ни в контакт центре сотрудники не знают своих обязанностей, главное продать продукт. Зачем вообще открыли банки, занимались бы страхованием и не портили себе репутацию. [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
РГС Банк
РГС Банк
2018-09-14T08:47:37+03:00
Добрый день! Подключить систему дистанционно-банковского обслуживания «Частный Клиент» возможно в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА, в котором оказывают полный комплекс банковских услуг. В случае если у Вас есть действующая карта РОСГОСССТРАХ БАНКА, то зарегистрироваться возможно дистанционно, пройдя по ссылке: https://online.rgsbank.ru/v2/IB/#/enterlayout/login. Обращаем Ваше внимание, что после дистанционной регистрации Вам необходимо разблокировать учетную запись, обратившись по телефонам Контакт-Центра: (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что 24.07.2018 Вы самостоятельно подключились к системе дистанционного-банковского обслуживания «Частный Клиент». При Вашем обращении 24.07.2018 в Контакт-Центр Банка доступ был разблокирован. Благодарим за обращение! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017