Смена юр.адреса, превращается в ступор банка

22.08.2018 11:03
4316
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация сменила юр.адрес, соответственно КПП, мы подали все сведения в банк именно Б.А. с официальным письмом. По ее словам, все сведения были зарегистрированы и переданы администратору системы. Мы пользуемся клиент-банком Зенит и при создании платежного поручение через клиент-банк отображаются старые данные. Начинается игра футбол: Тех.поддержка ссылается на операциониста, операционист на администратора системы, а с админ.системы связи не существует, я так понимаю, что они работают, когда рак на горе свистнет, т.к. рак уже 3 (третий) день не свистит. А сейчас они вообще звонки от нашей компании перестали брать трубку. Если ВЫ не можете сменить данные в клиент-банке, идите работать в другую сферу. Для вас все сделали: рабочее место с компьютером предоставили, программу написали, обучили работать, зарплату насчитали, вам осталось выполнить свою работу согласно должностных инструкций!!! ДЕЛАЙТЕ.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-08-27T15:25:36+03:00
Уважаемый z*******@gmail.com! По итогам проверки информации, изложенной в отзыве, сообщаем, что по состоянию на 22.08.2018 Банком скорректированы данные согласно Вашему запросу. Вам позвонил сотрудник Банка и принес извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
773
отзывов
764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты