Перевод по системе Contaсt

23.08.2018 23:54
2798
1
Оценка
3
Отзыв проверен
22.08.2018 я получал перевод по системе Contaсt в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт. Елизарова дом 15 лит А пом. 2Н, меня обслуживала операционист-кассир З-ва Н.В. Я получаю переводы по системе Contaсt на протяжении семи лет в разных городах РФ, в различных банках. Данная процедура никогда не занимала у меня более 20 минут. В офисе Геобанка я получал перевод 55 минут. На мой вопрос: «почему так долго?», оператор ответила: «у нас так всегда». Т.е. Оператор изначально была в курсе того, то в геобанке получение перевода занимает столько времени, но не удосужилась предупредить меня об этом заранее. В результате я очень сильно опоздал на деловую встречу. Кроме того, за то время, пока я дожидался получения перевода, повысился курс евро к рублю. На тот момент деньги на руки мне еще не были выданы, а Наталья (операционист) говорила, что нужно подождать еще 10 минут, т.к. происходит подтверждение перевода у системы. Неожиданно оператор из соседней кабинки поменяла таблицу с курсами. На вопрос, получу ли я деньги по новому курсу, был дан отрицательный ответ. Оператор сказала, что несмотря на то, что ожидается подтверждение перевода у системы, он уже получен по старому курсу. Как такое возможно? Перевод получен, но оператор по какой-то причине продолжает ожидать его подтверждение у системы? После посещения банка остался неприятный осадок. Никаких извинений за доставленные неудобства принесено не было. Пользовался услугами этого банка первый и последний раз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-30T19:58:59+03:00
В данной ситуации можем принять 3 балла.
Геобанк
Геобанк
2018-08-30T14:37:07+03:00
Уважаемый VLadislav24! По Вашему отзыву проведена подробная проверка, по результатам которой сообщаем следующее: При осуществлении операции по выплате перевода по системе денежных переводов "КОНТАКТ" сотрудником Банка формируются документы по выдаче денежных средств и одновременно по конвертации, если перевод выплачивается в валюте, отличной от валюты перевода. При этом конвертация проводится по курсу, действующему на время совершения операции. В целях организации дополнительного контроля за операциями, совершаемыми в дополнительном офисе, операционист-кассир направляет документы специалисту головного офиса, осуществляющему проверку и контроль, что также обеспечивает надлежащий уровень надежности и безопасности проводимых операций. Поскольку Вы изъявили желание получить перевод в иной валюте по данной системе денежных переводов, процесс выдачи проходил именно таким образом. К сожалению, в ходе проверки документов была выявлена ошибка в реквизитах документа, удостоверяющего личность, на исправление которой потребовалось дополнительное время. Нам искренне жаль, что сотрудник не объяснил Вам доступно и в полной мере причины задержки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание. Надеемся, Вы примите решение продолжить сотрудничество с Банком, и дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).