Black edition

24.08.2018 11:02
4951
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько месяцев пользуюсь картой ВЕ, до этого с 2012 пользовался обычной блэк, кредитной картой. Решать все важные вопросы с одним человеком - персональным менеджером - очень удобно. Особая благодарность Яне Игоревне за то, что удалось поучаствовать в акции FIFA. Она объяснила, что нужно сделать, чтобы остаться участником и проконтролировала, чтобы я был в списке претендентов.Помогла с получением справки 2-НДФЛ по итогам акции. Подготовила необходимые документы, чтобы я мог получить выигрыш по акции НПС "Мир", так как при покупке интернет-магазин не направил данные из трансакционного чека. В документ удалось внести информацию, которая скрывается в ПО банка и не видна сотрудникам КЦ (код авторизации). Рассказываю, почему поставил оценку 5. Опротестование операций на отлично прошло. Билетопечатающий автомат на железнодорожном вокзале после списания денег вместо выдачи билета стал перезагружаться. Так как времени на выяснение не было, пришлось купить билет в соседнем. Обратился в банк, объяснил ситуацию - деньги вернули через несколько дней. Была крупная покупка в интернет-магазине М.Видео. Она всегда проходила как дом/ремонт, поэтому, не проверяя, оплатил. А в этот раз прошла как различные товары. Доначислили кэшбэк в итоге по обращению. Теперь минусы, которые по правилам сайта не влияют на оценку. Консьерж-сервис не впечатлил. Иногда невозможно до него дозвониться (более 10 минут слушать гудки неприемлемо), а 1 раз даже не выполнили просьбу. Новая услуга "Защита от мошенничества", как выяснилось, защищает только в случаях нападения у банкомата, а в остальном дублирует чарджбэк. Дополнительные ограничения на оформление услуг, включённых в тариф, для держателей доп. карт (страхование, автоконсьерж). Пожелание. Сделать кэшбэк 5% на всё. Это уже есть на рынке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-01T16:23:20+03:00
К автору: "Иногда невозможно до него дозвониться (более 10 минут слушать гудки неприемлемо), а 1 раз даже не выполнили просьбу" - расскажите подробнее с указанием даты событий. 04.09.2018 С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
astr
2018-09-03T20:34:48+03:00
Вечером, около 9 часов, позвонил по номеру консьерж-сервиса и 10 (или 15 минут) слушал гудки, никто не взял трубку. Дату уже не помню, но я сообщил об этом персональному менеджеру. Я попросил заказать машину, а её не заказали (поездка на следующий после обращения день). В назначенный день, когда я уточнил статус заказа, ответили, что заявки не было. Информация также была передана в банк.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-24T18:34:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и доверие на протяжении всего срока сотрудничества. Помощь персонального менеджера в любых вопросах – одно из преимуществ для клиентов с премиальной картой Black Edition. Рады, что Яна продемонстрировала это на деле. Приятные слова уже передали коллеге, а индивидуальный подход не оставим без внимания. Обещаем, сервис не разочарует и впредь. Сделаем для этого все от нас зависящее! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024