Утратил доверие к банку

27.08.2018 15:05
3371
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ПСБ с 2010 года. Все время обслуживания в Банке держал личный вклад. Постоянные остатки по вкладу являются критериями бесплатности для использования премиального пакета, в рамках которого имелась карта с кэш-бэк сервисом, пакеты путешественника (безлимитные посещения бизнес-залов в аэропорту, страховка и пр.).  При пролонгации вклада сотрудником Банка было предложено использовать иную финансовую услугу для накопления средств в виде инвестиционного страхования. Так как сроки нахождения личных средств в банке были для меня не важны, а приоритетом размещения средств было бесплатное пользование дебетовой картой и дополнительными услугами.  При переводе денежных средств на иные счета сотрудник Т-на М. объяснила, что все льготы сохраняются и деньги фактически остаются в банке. При этом договор был заключен с ПАО ВСК. После списания ежемесячной комиссии за обслуживания карты (стоимость карты ежемесячно составляет 2800 рублей согласно тарифам), которую я ранее не платил, обратился в Банк за разъяснениями. На что мне мне был дан ответ, что все действия безвозвратны и фактически денежные средства размещены в страховой компании, льготы по использованию карты не сохранились. Сотрудник ушла в декрет, другие сотрудники, в том числе управляющий офисом, не предприняли никаких действий, не предложили никаких вариантов решения этой проблемы, кроме как размещение нового вклада в сумме, достаточной для возврата привилегий. При этом изъятие денежных средств из страховой невозможно без существенной потери собственных средств (до 50% от первоначальной суммы). Не являюсь сторонником частой смены финансовых организаций, но сейчас вынужден искать другие варианты. Фактически консультация была осуществлена некорректно, важные условия нового размещения денежных средств не были освещены, после чего банк отстранился от решения проблем и помощи постоянному клиенту.
ПСБ
ПСБ
2018-09-21T14:28:01+03:00
Уважаемый beltom2006! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Комиссия за обслуживание по программе премиального банковского обслуживания «Orange Premium Club» (далее – Пакет Услуг) не взимается в случае выполнения Клиентом условий бесплатности, которые определены Тарифами по Пакету Услуг (далее - Тарифы). Одним из критериев бесплатного обслуживания Пакета Услуг, как Вы уже отметили в своем отзыве, является поддержание на счетах среднемесячного остатка не менее 2 000 000,00 рублей РФ. В соответствии с Тарифами при определении среднемесячного баланса учитываются денежные средства, размещенные на счетах Клиента в Банке, а также инвестиции Клиента в паевые инвестиционные фонды и в доверительное управление (под управлением ООО «УК Промсвязь» ) . Соответственно, денежные средства, перечисленные Вами через Банк в адрес ООО «ВСК-Линия Жизни» по Договору инвестиционного страхования жизни, не могли быть учтены при определении среднемесячного остатка по Вашим счетам, и в соответствии с Тарифами 18.08.2018 Банком была начислена комиссия за Пакет Услуг. К сожалению, в настоящее время мы не можем однозначно установить причины произошедшего в связи с отсутствием сотрудника, который консультировал Вас по банковским продуктам и инвестиционным программам для размещения денежных средств. Принимая во внимание данный факт, а также успешную историю нашего с Вами сотрудничества, на Ваш текущий счет возвращена сумма комиссии за обслуживание Пакета Услуг в период с 01.07.2018 по 31.07.2018. В дополнение Банком продолжено обслуживание Вас в рамах премиального сегмента с выделением Вам персонального менеджера. Относительно Ваших замечаний в адрес управляющего и сотрудников офиса хотим отметить следующее. В рамках рассматриваемой ситуации, действительно, для бесплатного обслуживания в рамках Пакета Услуг Вы могли разместить на счетах в Банке недостающую для бесплатного обслуживания сумму денежных средств или рассмотреть возможность ежемесячного совершения по картам, выпущенным в рамках Пакета Услуг, безналичных операций на сумму не менее 50 000,00 рублей РФ. Отметим, что повлиять на условия расторжения заключенного между Вами и Страховой компанией Договора инвестиционного страхования сотрудники Банка не могут. В настоящее время хотим принести Вам свои искренние извинения, если со стороны сотрудника Банка Вам была предоставлена некорректная или недостаточная информация, которая стала причиной случившегося. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025