Восстановление доступа к онлайн банку не работает!

27.08.2018 19:56
4636
Оценка
1
Отзыв проверен
Восстановление доступа к онлайн банку не работает! В коллцентре сидят девушки, которые лично заверяют, что сайт работает, вся функциональность работает, никаких проблем нет. Не создали заявку в тех.поддержку, не предложили альтернативные варианты. Запись разговора имеется. Восстановление не работает,  после ввода данных, просто обновляется без каких либо сообщений.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-18T15:45:59+03:00
Добрый день! В связи с недостаточностью данных, предоставленных Вами, провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв, к сожалению, не представляется возможным. Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные: скриншоты указанных ошибок (страницы обновления), отображаемых в Интернет-Банке. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013