Прошу принять меры

28.08.2018 09:49
3471
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, Россельхозбанк. Прошу принять меры к отделению (ДО) № 3349/63/01, находящемуся по адресу: г. Москва. Ленинский проспект, д. 37А. Абсолютно ленивые, некомпетентные сотрудники банка. Ничего не делают, ничего делать не хотят. Постоянно отвлекаются на разговорчики и хихиканья между собой, на свои личные дела. Очереди скапливаются километровые, все посетители возмущаются, но сотрудникам банка плевать! В лучшем случае в очереди сидишь минут 30, а обычно по 2 часа! На жалобы посетителей появляется управляющая отделением, и как и сотрудники, ничего не делает, проблемы не решает, а только хихикает и болтает с сотрудниками на отвлеченные темы! Я прихожу в данное отделение ежемесячно платить ипотеку. Уважаемый банк, прошу научить ваших работников "РАБОТАТЬ", лишить всех премии, управляющую отделением в том числе. А лучше всех уволить! и нанять тех людей, кто действительно хочет работать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T11:41:32+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации (изначально автором оценка не была выставлена).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-09-03T13:18:08+03:00
Уважаемый SeaSugar! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Управляющий дополнительного офиса №3349/63/01 для урегулирования сложившейся ситуации связался с Вами. При консультировании предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы, а также достигнута договоренность об оформления сервисной карты для осуществления погашения кредитной задолженности. Использование сервисной карты позволяет осуществлять платежи, минуя очередь к операционистам в отделениях Банка. Информируем, что с работниками дополнительного офиса №3349/63/01 проведена разъяснительная беседа, направленная на более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, в том числе к клиентам при их обслуживании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса, а также оцените качество проведенной по отзыву работы в градации от «1» до «5». Просто укажите данную информацию в комментариях к отзыву, для нашей команды это будет лучшей наградой. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024