Жалоба на некомпетентность сотрудников в вопросе пролонгации полиса КАСКО

31.08.2018 19:27
2099
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Между моей супругой, (далее - Заёмщик) и ООО «Русфинанс Банк» (далее - Кредитор) заключен кредитный договор № 1539171 от 19.08.2017 (далее - Договор). В соответствии с условиями Договора Заёмщик предоставил Кредитору пролонгированный страховой полис КАСКО на залоговое в рамках Договора ТС Kia Rio и квитанцию, подтверждающую оплату страховой премии 18.08.2018 посредством двух из четырех возможных РАВНОЗНАЧНЫХ вариантов, указанных на вашем официальном сайте, а именно: - отправкой по электронной почте на адрес: prolongation@rusfinance.ru; - формой обратной связи на сайте Банка. На момент 27.08.2018 оператором колл центра Екатериной (звонок с номера **2977 от 27.08.2018 16:10) было сообщено, что информация о новом полисе к ним не поступила и было предложено перезвонить 31.08.2018 с повторным запросом. В тоже время оператору неоднократно было сообщено, что письмо было отправлено ещё аж 18 августа и в автоответе в почте было сказано про очередность рассмотрения. Тем не менее 31.08.2018 оператор колл центра Илья (звонок с номера **2977 от 31.08.2018 18:31) сообщил, что информация о новом полисе к ним всё также не поступила и цитата "видимо это какая-то техническая ошибка, но вы можете посетить наш офис и там у вас снимут копии с ваших документов". Серьезно? Вы по прежнему будете рассказывать про магические технические ошибки? А может это просто халатность? Или попытка удержать с Заёмщика штраф за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в размере 10 000 рублей? Почему 27.08.2018 оператор Екатерина не сообщила даже о возможности каких-либо технических сбоев? В каком статусе на момент 31.08.2018 находится моё письмо в вашей системе рассмотрения обращений? Как в 2018 году можно делать настолько ужасную клиентоориентированность с мантрами про "технические сбои"? Где сервис и корректное отношение к вашим добропорядочным и платежеспособным клиентам? Прошу в кратчайшие сроки связаться с Заёмщиком для урегулирования данного вопроса с кем-то из компетентных сотрудников вашего банка. Номер для связи я также указывал в ПОВТОРНЫХ письмах на вашу почту prolongation@rusfinance.ru и через обратную форму на сайте https://www.rusfinancebank.ru P.S. На сегодняшний день, спустя год успешного гашения автокредита в вашем банке я ни при каких обстоятельствах не порекомендую ваш банк кому-либо из своих близких. Начиная от навязывания дополнительных страховок по кредиту при оформлении, не самом удобном способе погашения через посредника в виде РОСБАНКА, а также такого наплевательского отношения к клиентам. 1 балл из 5.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-09-25T12:21:45+03:00
Уважаемый xavx! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Настоящим сообщаем, что полис КАСКО и квитанция об оплате получены и внесены в программное обеспечение Банка. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020