Некомпетентность сотрудников, некорректность предоставляемой информации

03.09.2018 14:25
1317
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являлась "счастливой" обладательницей карты с овердрафтом. Наступил последней месяц действия карты подходил к концу, овердрафт был выбран на половину...Позвонила на горячую линию банка,где меня обрадовали-чтобы овердрафт сохранился,достаточно просто написать заявление на перезапуск карты. Ну,думаю,и хорошо, не придется доказывать деньги сейчас. В середине августа обратилась в отделение, написала заявление на перевыпуск. Месяцом ранее я уже выпускала карту к депозиту, и когда она была готова,мне пришло смс,о том что я могу карту забрать. Поэтому в этот раз также жду или смс или звонка(как в других банках). Август подходит к концу, от банка не ответа,не привета. Особо не переживаю,мне же сказали, что нужно просто написать заявление на перевыпуск.Тут 3 сентября в интернет-банке появляется какая-то новая карта с минусом энной суммы рублей. Звоню на горячую линию,итог: овердрафт отключен,т.к. нужно было не просто написать заявление на перевыпуск, но и получить и активировать до конца августа.Почему не оповестили,что карта перевыпущена и можно получать? А "банк не обязан это делать, сами должны были побеспокоиться об этом". Я б и побеспокоилась,если бы обладала полной информацией о том, какие действия мне нужно совершить для сохранения лимита. В общем,пойду ка я подбирать банк,где информацию можно получить в полном объеме,корректную и с первого раза,где при общении с сотрудниками тебе не говорят  "сам дурак", а помогают в решении вопросов.
Связь-Банк
2018-09-05T12:28:20+03:00
Уважаемый(ая) Bakin9! Действительно, в результате рассмотрения Вашего обращения было выявлено, что сотрудники банка вовремя не проинформировали Вас о доставке Карты в офис. SMS-сообщение не было сформировано по причине обслуживания Карты на соответствующих условиях, с которыми Вы были ознакомлены устно, а также при подписании заявления на выпуск Карты. Для восстановления лимита овердрафта Вам необходимо обратится в офис банка для получения Карты, а также погасить имеющуюся задолженность, так как лимит использован в полном объеме. После погашения текущей задолженности, кредитный лимит подлежит восстановлению. Сотрудники офиса ранее с Вами связывались также озвучили данную информацию и принесли свои извинения. Ожидаем Вас для получения Карты. Сожалеем, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Bakin9
2018-09-30T11:50:00+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016