Обманул телефонный оператор

04.09.2018 17:39
1958
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела узнать условия кредита. Позвонила в банк "Восточный" , сказали приедет сотрудница с картой и все расскажет. 18.07.18 приехала девушка, сказала что все условия по кредиту я смогу узнать только после выдачи карты. Я все данные заполнила, получила карту и девушка сказала позвонить по номеру который указан на карте. Девушка уехала, я позвонила по номеру телефона 8-800-100-7-100 и мне продиктовали условия кредита. Мне эти условия не подошли и оператор который диктовал все условия сказал, что я могу не пользоваться этой картой вообще, она не активирована, я даже не знаю пароль от неё! Оператор сказал, что когда мне понадобятся деньги вдруг, я могу ее активировать и пользоваться картой. Сегодня 04.09.18 мне пришла SMS о том что у меня задолженность 13448,48₽!!! Приехала в банк, сказали задолженность 26896,96₽!!! За что??? Я не пользовалась картой и не активировала ее! Сотрудница банка двух слов связать не может и ничего не объясняет! Сказала писать сюда отзыв и обращение к банку, которое ещё месяц будут рассматривать и там ещё накапает 13 тыс не за что! Что сейчас делать вообще не знаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-12T11:21:25+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-09-11T11:23:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий, и удовлетворить пожелания. Отметим, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. На текущий момент кредитный Договор закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021