Нарушение договора эквайринга

05.09.2018 08:10
2313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.18 Банк Русский стандарт списал комиссию в размере 2 000 рублей, ндс в том числе, в пояснении написал, что теперь это ежемесячная комиссия за услуги эквайринга. До этого таких комиссий не было. Аренды терминала нет, так как терминал у нас в собственности, купили его у банка.  По условиям договора обо всех изменениях банк должен был уведомить не позднее чем за 5 рабочих дней. Никаких уведомлений не было и дополнительных соглашений о такой ежемесячной комиссии не подписывалось. Считаю действия банка противозаконными.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:07:55+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
snejok3
2018-09-06T21:22:00+03:00
Ситуация разрешили в день подачи жалобы. Деньги были возвращены на счёт в этот же день. Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012