Нарушение договора эквайринга

05.09.2018 08:10
2329
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.18 Банк Русский стандарт списал комиссию в размере 2 000 рублей, ндс в том числе, в пояснении написал, что теперь это ежемесячная комиссия за услуги эквайринга. До этого таких комиссий не было. Аренды терминала нет, так как терминал у нас в собственности, купили его у банка.  По условиям договора обо всех изменениях банк должен был уведомить не позднее чем за 5 рабочих дней. Никаких уведомлений не было и дополнительных соглашений о такой ежемесячной комиссии не подписывалось. Считаю действия банка противозаконными.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:07:55+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
snejok3
2018-09-06T21:22:00+03:00
Ситуация разрешили в день подачи жалобы. Деньги были возвращены на счёт в этот же день. Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт В-ой Татьяне С. В связи с сложившейся тяжёлой финансовой ситуацией я допустила просрочки по ежемесячным платежам... Читать полностью

04.02.2025

Взаимодействие с банком в сложной ситуации

Оценка 5

29.01.2025 состоялся диалог с сотрудником Банка Романом А. С-вым. За буквально 10 минут получил ценную информацию о задолженности по кредитной карте. Как оказалось за... Читать полностью

30.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В ноябре пришлось уволиться с работы и возникли проблемы с деньгами.  С трудом получалось оплачивать, появились существенные просрочки а с ними и большие суммы долга. Я... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Я благодарю единственного сотрудника этого Банка, который индивидуально подходит к работе со своими Клиентами. Это С-ов Роман. Из за определённых обстоятельств я так скажем не... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв о сотруднике Рузалия

Оценка 5

Добрый вечер! Обращалась в банк по поводу предоставления информации для суда, 17.01.2025 . Сотрудник Рузалия очень оперативно решила вопрос. В течение получаса вся информация была... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025