Нарушение договора эквайринга

05.09.2018 08:10
2337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.18 Банк Русский стандарт списал комиссию в размере 2 000 рублей, ндс в том числе, в пояснении написал, что теперь это ежемесячная комиссия за услуги эквайринга. До этого таких комиссий не было. Аренды терминала нет, так как терминал у нас в собственности, купили его у банка.  По условиям договора обо всех изменениях банк должен был уведомить не позднее чем за 5 рабочих дней. Никаких уведомлений не было и дополнительных соглашений о такой ежемесячной комиссии не подписывалось. Считаю действия банка противозаконными.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:07:55+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
snejok3
2018-09-06T21:22:00+03:00
Ситуация разрешили в день подачи жалобы. Деньги были возвращены на счёт в этот же день. Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Банка который очень помог мне когда у меня были серьёзные финансовые трудности.  Виктор В. А-ов, ещё летом позвонил мне по поводу просроченного... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Был период, связанный с тяжёлыми жизненными обстоятельствами, было не до оплаты кредита.Существенно задержал с оплатами, на благополучный исход не рассчитывал.Но как оказалось... Читать полностью

19.03.2025

Комфортный платёж

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по кредиту, в связи со снижением дохода дополнительного. И банк мне помог. 18.03 2025г позвонила на входящую линию, соединили с Ц-Х Викторией А... Читать полностью

18.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

По семейным обстоятельствам возникла небольшая недоплата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. 4 марта со мной связался представитель банка Г-в Денис с напоминанием о... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка, с которым был решен вопрос относительно просроченных платежей по кредиту. С сотрудником Андреем А. А-ым уже очень давно... Читать полностью

12.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025