Незаконное снятие денежных средств в виде комиссии

05.09.2018 12:11
2387
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.18. и 04.09.18. у меня со счета были сняты денежные средства с назначением платежа "Ежемесячная комиссия" 2000(две тысячи) руб.,в т.ч. НДС 305,08. Как мне сказали сотрудники банка после моего звонка им и требования объяснить происшедшее, это за новый пакет услуг по эквайрингу. По условиям договора  банк обязан уведомить о принятых им в одностороннем порядке правилах за пять дней и предложить подписать  доп.соглашение,чего сделано не было! Считаю,что денежные средства с моего счета были сняты незаконно и требую их вернуть! А с таким отношением к своим клиентам вы скоро их растеряете. Буду расторгать договор о сотрудничестве №113-2-10368. Абсолютное неуважение, с которым не собираюсь мириться.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:09:35+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю за отклик о разрешении ситуации. Надеюсь, данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к Банку. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Elena_domobuv18
2018-09-05T16:45:53+03:00
В ответ на мой негативный отзыв со мной связались с банка довольно оперативно,что даже удивило немного. После короткого разговора принесли свои извинения и пообещали вернуть снятую комиссию в сумме 2000 руб. на мой счет. Прислали копию платежного поручения о возврате денежных средств. Ну,что ж, спасибо за оперативность и понимание. Думаю,проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012