С Qiwi банком у меня было 2 инцидента. И вот первый. Начну с того, что у меня полная верификация, дебетовая карта киви и оплачен премиум пакет на год, который обеспечивает мне ответ службы ТП в течение 10 секунд.
29 января 2018г в 16:12 Мск я получил смс о смене пароля к кошельку киви. Я тут же набрал номер ТП и выразил свою обеспокоенность. Специалист ТП ответил мне, что если я не запрашивал смену пароля, то и беспокоиться мне не о чем. Мне сказали, что я просто должен проигнорировать это смс и что мои деньги находятся в полной безопасности. Я положил трубку, но не стал доверять этим утешениям и попытался войти в свой кошелек. Я обнаружил что мой пароль не подходит и я не могу зайти. Я тут же запросил смену пароля, получил смс, сменил пароль, вошел в свой кошелек и обнаружил что на счете не хватает 15 000 рублей. После пришла смс об этом списании и сразу же вторая об еще одной смене пароля.
В 16:15 я снова набрал номер службы поддержки. Мне ответили после 2 гудка. Пока специалист службы ТП выясняла у меня номер моего счета, паспортные данные, а также три последние операции по счету, с моего киви кошелька были списаны все деньги. Прямо во время этого разговора. А теперь объясните мне - зачем я заплатил 750 р за премиум аккаунт? Разве нельзя было заблокировать исходящие операции, и уже потом выяснять спокойно все данные??? Зачем нужна ваша никчемная поддержка и ответ в течение 10 секунд если вы не можете отступить от буквы правил и оперативно помочь?
С кошелька всего было списано 76 000 рублей на 4 разных номера. Мой запрос в службу ТП был зарегистрирован под номером QW8864668. Из украденных денег мне не вернули ни копейки сославшись на то, что я сам отвечаю за свою безопасность. Еще и списывают 1% со всех исходящих операций, так называемый тариф "активный". За что спрашивается? Да это вы должны доплачивать пользователям за то что они хранят у вас большие суммы денег, как это делают все нормальные банки - платят процент на остаток.
И вот второй случай. Запрос зарегистрирован под номером QW9927462. Проблема еще не решена. Киви, как всегда, испытывает терпение. 1 августа этого года на мой кошелек поступил перевод в размере 1 рубль с комментарием "Игил! Аллах Акбар! Слава Аллаху! За Аллах!" после чего все исходящие операции с моего счета были мгновенно заблокированы. Однако узнал я об этом только 5 числа, когда попытался сделать перевод. Никаких уведомлений или сообщений о блокировке я не получал. Я даже ни чего не знал об этом переводе, так как мне ежедневно приходит много переводов и я не отслеживаю их все.
Я создал запрос в ТП с просьбой о разблокировать кошелек. В ответ меня попросили объяснить суть этой входящей операции, на что я ответил что мне ничего о ней не известно, это какая то ошибка или чья то злая шутка. В следующем письме мне сообщили что киви банк разрывает со мной договор обслуживания в одностороннем порядке и что мой счет навсегда заблокирован. Люди, вы в своем уме? Вы действительно думаете что террористы отправляют друг другу 1 рубль с такими комментариями???
После блокировки на моем счете осталась достаточно крупная сумма денег. Отправил в Москву нотариально заверенные документы и сижу жду. 21 августа пришло уведомление что документы получены и мое заявление будет рассмотрено в течении 25 дней. Жду уже 16 дней, осталось 9. Очень надеюсь мне не придется обращаться в суд с исковым заявлением чтобы вернуть свои деньги.
А пока я надеюсь что как можно больше людей прочитают этот отзыв и примут единственно правильное решение - НИКОГДА не связываться с Qiwi банком.