Кредитная карта "Сезонная"

05.09.2018 15:27
4432
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта (20%) и кредит (тоже около того) Сейчас падают ставки, поэтому я регулярно читаю предложения банков с целью получить более выгодную карту и/или перекредитоваться. А тут понадобилось мне купить машину. Итак, сегодня подал заявку онлайн на оформление кредита в банке Восточный, заполнил данные. Через некоторое время со мной связались, уточнили детали, спросили удобно ли, чтобы мне доставил карту мобильный агент. 1. Я сказал, [b]что хочу приехать в банк сам[/b], [b]чтобы перед оформлением кредита в случае одобрения прочитать все условия и только после этого подписать или отказаться от кредита.[/b] Надеюсь, разговоры пишутся и мои слова удастся подтвердить. Заявка была на 300 т.р. 2. После разговора по телефону пришла СМС, что карту мне [b]привезет мобильный агент[/b]. (несмотря на п.1.). При звонке агент сказала, что не может изменить в заявке метод получения карты и я поехал к ней.  3. По телефону мне сначала менеджером, а потом и мобильным агентом было сказано, что договор вступает в силу не после получения карты (Visa Instant Issue), а после звонка из банка и уточнению всех условий.  4. При встрече я предъявил документы, прочитал и подписал условия на бумаге. После этого мне было предложено еще две подписи сделать стилусом на экране мобильного устройства. При этом было видно только поле, где расписаться, без расшифровки. Девушка мне сказала, что это для подписания мной договора. На карте я образец подписи не поставил, т.к. собирался сначала узнать все условия, а потом или подпись на карте, или отказ. 5. После общения с агентом мне пришло на почту письмо с договором. И вот тут я узнал, что последние две подписи, которые были сделаны с помощью мобильного устройства, были о том, что я [quote]выражаю свое: согласие на заключение Договора кредитования с выпуском кредитной карты [b]и оплату комиссии за ее оформление в размере 1000 руб.[/b] и подтверждаю предоставление Банком выбора кредита без оформления кредитной карты и кредита с оформлением кредитной карты.[/quote] Самое интересное я выделил. Ни в одном телефонном разговоре до заключения кредита, а так же устно при встрече, я не был уведомлен о платном выпуске карты (Неименной). К тому же меня уверяли, что мне просто выдадут карту, а потом я её либо активирую, либо приеду и отдам в офис, если меня не устроят условия. ([b]Я все еще надеюсь, что разговоры пишутся и могут изучаться банком[/b]) При звонке в ТП мне вежливо сказали, что перед тем, как подписывать, я должен был позвонить по телефону банка и уточнить, за что я подписываюсь, т.е. не банк должен мне рассказать, какую услугу он мне предоставляет, а я после подписания вслепую сам узнаю, какой я лох. Плюс на карте 150 т.р. оказалось одобрено (запрашивал 300). Мне об этом не сказали до подписания. И еще один момент: В рекламе "кредит от 11.5%". После оформления 29.9% по безналичным и 11.5% по наличным услугам дали, а вот в договоре (который, я напомню, я смог [b]прочитать только после того, как его подписал[/b]) уже написано подробнее: [i]- Плата за снятие наличных в банкоматах Банка и банкоматах других банков за счет лимита кредитования: [b]4,9 % от суммы, плюс 399 руб[/b]. (сторонние банки вправе дополнительно установить собственную комиссию за снятие наличных в банкоматах и кассах). [/i]- [i]Ставка, % годовых, за проведение наличных операций – 11.50%.Ставка, % годовых, за проведение наличных операций - 51,9 % действует по истечении 90 дней с даты заключения Договора кредитования.[/i] Итого: карту не активировал, завтра понесу расторгать договор, но уже должен банку. Отличная бизнес-модель.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-09-11T08:31:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В связи с тем, что Вы выразили желание расторгнуть Договора, Банком были проведены необходимые мероприятия - кредитный Договор закрыт. Так же сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Обращаем Ваше внимание на то, что все процентные ставки подбираются индивидуально и на решение Банка оказывают влияние многие факторы, в том числе, благонадежность заемщика, его кредитная история, платежеспособность, финансовая нагрузка, представленные документы, а также сумма и срок кредита. Информация, изложенная в Вашем отзыве о консультации сотрудником Контактного центра не нашла своего подтверждения, в ходе разговора Вы согласились со способом оформления Договора с помощью агента, так же не выявлено, что сотрудник сообщал о сроках вступления в силу Договора. Дополнительно подтверждаем, что согласно одобренному Вам Тарифному Плану, комиссия за снятие денежных средств, действительно, была предусмотрена. Мы сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий, и удовлетворить пожелания. Отметим, что Вы можете подать повторную заявку через месяц, и, возможно, Банк примет другое решение. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
LittlGreenCat
2018-10-15T09:02:56+03:00
Ранее со мной связывались представители банка по телефону, сказали о том, что моя карта аннулирована. Сегодня посетил офис, получил справку "Информация о задолженности заемщика", согласно ей ничего банку не должен. Менеджер сказал, что карту я могу уничтожить самостоятельно, не сдавая в банк. Что я и сделал.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021