Ежемесячное обслуживание по договору эквайринга

07.09.2018 15:34
2204
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просматривания банковскую выписку за 05.09.18 г. в пп 3399 с удивлением обнаруживали списание за ежемесячное обслуживание в размере 2 000. По договору эквайринга с банком Русский стандарт работаем более пяти лет, терминалы приобретены в собственность и впервые столкнулись со списанием, о котором не было уведомлений и доп.соглашений. Связались 05.09.18г. с курирующим менеджером Михаилом, который находится в городе Ростове-на-Дону, внятного ответа за что списались деньги не получили, только обещание когда-нибудь разобраться. На "горячей линии" не получили ответа, только рекомендацию "связаться с курирующим менеджером". Если не сможем разобраться с данной проблемой, дальнейшее наше сотрудничество вряд ли продолжится, будем искать более открытых и честных партнеров, хотя всегда рекомендовали всем своим партнерам и друзьям банк "Русский стандарт".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-10T16:31:31+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте пояснить. Изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации с Вами была установлена связь, ситуация будет урегулирована в ближайшие дни. По результатам Вас непременно проинформируют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
мирр
2018-09-11T13:20:47+03:00
Добрый день! Ошибочно снятые средства нам возвращены. Спасибо за оперативное вмешательство и реагирование. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012