Нарушение договора эквайринга!

10.09.2018 14:50
2299
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.18 Банк Русский стандарт списал комиссию в размере 2 000 рублей, НДС в том числе, в пояснении написал, что теперь это ежемесячная комиссия за услуги эквайринга. До этого таких комиссий не было. Аренды терминала нет, так как терминал у нас в собственности, купили его у банка. НАС НИКТО НИ О ЧЕМ НЕ УВЕДОМИЛ ЗА РАНЕЕ! Считаю это незаконным поведением. Будем требовать возврата денежных средств. ИНН организации 421810363801
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-11T13:38:50+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, коллегам не удалось с Вами связаться для предоставления пояснений по ситуации, вопрос будет урегулирован в ближайшие дни, о чем Вас непременно проинформируют. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
gsmremont
2018-09-12T07:19:00+03:00
Деньги были возвращены на счёт. За это спасибо. Но впечатления о Банке как надежном сильно пострадало. Еще пока не решили, скорей всего будем искать другой банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012