Эквайринг

12.09.2018 10:32
2327
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! С 2015 г. пользуемся эквайрингом РС, постепенно повысились проценты с 1.8 до 2.4, а 4 сентября без уведомления было списано 2000 руб за обслуживание. После звонка менеджеру, 5 сентября, было обещано разобраться. По итогам 12 сентября получили уведомление на почту, что снятие будет ежемесячным. Вопрос - сколько Вам захочется списать с нашего счета в следующем месяце, а предупредить задним числом?  Считаем, что списание незаконно и хотелось бы вернуть указанную сумму на счет. Кроме того, просмотрели тарифы по эквайрингу на сайте банка, согласно которым, при нашем обороте должен взиматься процент - 1,8. Где правда? Задумываемся о смене Банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-12T15:53:58+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте пояснить. Изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации с Вами была установлена связь, ситуация будет урегулирована в ближайшие дни. По результатам Вас непременно проинформируют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
РКП
2018-09-13T12:25:19+03:00
Спасибо, действительно, связались с нами через час после написания отзыва, а сегодня, 13.09.2018, сделан возврат 2000 руб. Все оперативно. Надеюсь, что такое не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012