Бардак с безопасностью

12.09.2018 16:43
3931
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начнём с главного. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ВТБ. Мне начинают приходить SMS сообщения от отправителя VTB: 21-Aug-2018 16:32:49 Vash nomer telefona zaregestrirovan v sisteme SMS-Banking kak osnovnoy. 21.08.18 21-Aug-2018 16:40:04 K sisteme SMS-banking po produktu N 9848 podklyuchen telefon 7903XXXXXXX (скрыто мной) 21.08.18 27-Aug-2018 15:11:56 Karta *9848 Popolnenie, 3967.00 RUR 27.08.18 15:11 MSK Ostatok 3967.00 RUR 27-Aug-2018 16:20:19 Karta *9848 vydacha nalichnyh 3000.00 RUR D.47, UL. KANTEMIROVSKAY 28.08.18 16:20 MSK Ostatok 967.00 RUR После недолгого объяснения с молодым человеком по телефону 8-800-100-24-24 составляем заявку Приходит SMS 28-Aug-2018 20:40:05 Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-118859 зарегистрирована. С уважением, ВТБ (ПАО). Ок, думаю, дело сделано! 29-Aug-2018 10:30:09 Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-118859 решена. С уважением, ВТБ (ПАО). Но радоваться было рано. 30-Aug-2018 18:39:54 Karta *9848 Pokupka, 293.33 RUR AUCHAN 035_Proletarski 30.08.18 18:39 MSK Ostatok 673.67 RUR Снова звоню по номеру горячей линии. Оказывается, моя заявка была закрыта с формулировкой, что мой номер мобильного не зарегистрирован в системе. После долгого подробного рассказа (в ходе которого мне предлагали прийти с паспортом в ближайшее отделение ВТБ (Sic! Напоминаю, я не являюсь клиентом банка!)), уговариваю всё-таки составить заявку. Итог: 30-Aug-2018 21:18:07 Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-119176 зарегистрирована. С уважением, ВТБ (ПАО). 31-Aug-2018 16:20:03 Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-119176 решена. С уважением, ВТБ (ПАО). Ну, думаю, теперь-то уже точно решили. И что вы думаете? 31-Aug-2018 21:56:32 Karta *9848 Pokupka, 60.00 RUR OOO Firma YUNIKS-STAR 31.08.18 21:56 MSK Ostatok 613.67 RUR 1-Sept-2018 16:11:27 Karta *9848 Pokupka, 601.00 RUR Yandex.Eda 07.09.18 16:11 MSK Ostatok 12.67 RUR Звоню опять на горячую линию. Моя вторая заявка закрыта с формулировкой, что проблема была решена ещё в первой заявке (якобы мобильный не зарегистрирован в ВТБ совсем). Вкратце объясняю ситуацию. И тут мне говорят: "А-а-а, это наверное Банк Москвы" и переводят мой звонок куда-то. Там я снова всё с самого начала объясняю и, о, чудо, предлагают сказать пришедший в SMS код для того, чтобы отвязать телефон от рассылки. Диктую. И тут начинается самое фееричное. Мне предлагают сообщить свои персональные данные. Я, естественно, отказываюсь. (Тут с номером не могут разобраться, а то ещё и данные мои впишут в чужую карту, мне только этого не хватало.) На что следует ответ: "Если Вы не сообщите свои ФИО, то мы отключить не сможем". Ну, напишите, говорю, Иванов Иван Иванович. Нет, не могут такое вписать. На мой вопрос, а как так получилось, что для подключения моего номера к чужой карте некоему гражданину (гражданке) ничего не требовалось, даже подтверждающих кодов через SMS, а для отключения спрашивают персональные данные, ответа так и не последовало. Соединить со службой безопасности отказались. Прошу разобраться, как номер телефона оказался привязан к чужой карте? И, пожалуйста, отвяжите мой телефон от чужой карты. С уважением, НЕ ВАШ КЛИЕНТ. P.S. Надеюсь, что изложил ситуацию не слишком сумбурно. P.P.S. SMS продолжают приходить Дополнение от 5 сентября 2018 Отправитель: VTB 5-Sept-2018 11:57:18 Karta *9848 Beznalichnoe spisanie 12.00 RUR 05.09.18 11:56 MSK Ostatok 0.67 RUR Zadolzhennost 0 RUR Zablokirovano 12.00 RUR Дополнение от 12 сентября 2018 Отправитель: VTB 12-Sept-2018 16:18:01 Karta *9848 Popolnenie, 12867.00 RUR 12.09.18 16:17 MSK Ostatok 12867.67 RUR dolg 0 block 0.00
ВТБ
ВТБ
2018-09-13T11:55:58+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Номер телефона был использован для рассылки ввиду ошибочного указания номера в карточке клиента (ошибка в одной цифре). В настоящее время указанный в Вашей заявке номер телефона исключен. Будем признательны, если по прошествии некоторого времени Вы подтвердите факт исключения номера и отсутствия сообщений в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание! С уважением, Команда ВТБ
d*******@gmail.com
2018-09-18T14:37:00+03:00
Благодаря этому сайту, мой номер телефона отвязали от системы СМС банкинга ВТБ: Отправитель: VTB 13-Sept-2018 11:56:01 V sisteme SMS-banking Vash nomer telefona perestal byt' osnovnym. 13.09.18 13-Sept-2018 11:56:01 Ot sistemy SMS-banking po produktu N 9848 utklyuchen telefon 7903XXXXXXX (скрыто мной) 13.09.18 Спасибо всем неравнодушным за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024