Эквайринг

12.09.2018 19:52
2555
Оценка
1
Отзыв проверен
Только в личном общении с менеджером банка выяснилось, куда делись 2000 рублей. Оказалось, что Банк «Русский стандарт» списал комиссию в размере этой суммы за услуги эквайринга. До этого таких комиссий не было. Аренды терминалов нет, так как терминалы у нас в собственности, купили их у банка. НАС НИКТО НИ О ЧЕМ НЕ УВЕДОМИЛ ЗАРАНЕЕ! Считаем это незаконным поведением банка. Будем требовать возврата денежных средств.  ИНН организации [b]260300019687[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T21:53:20+03:00
Обращаем внимание на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-13T12:04:36+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ситуация будет решена в ближайшее время. Платежное поручение также будет направлено. По результатам Вас непременно проинформируют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012