Эквайринг

13.09.2018 09:40
3196
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! У нас было 2 терминала. Один за ненадобностью мы убрали. Написали заявление, и в середине мая 18 года специалист его забрал. В июне снимают 2000 руб за аренду двух терминалов. Специалист сказал, ошибка, все вернём. Ок. Ждём дальше. Июль-август опять снимают 2000 руб. Специалист, извините все дела, все исправим: слелаем перерасчёт и август и сентябрь с вас аренду снимать не будут. Август, все ок, ничего не сняли. Сентябрь - опять 2000! На мой вопрос в чем дело, специалист ответил, что он не при делах, это все Москва. Они повысили тарифы и теперь тариф 2000. Никто нас не предупреждал. Получается, Русский стандарт может просто так снимать ваши деньги сколько ко хочет и когда захочет. Прошу разобраться, сделать перерасчёт и вернуть мне обратно незаконно списанные деньги . Так как сентябрь у нас был уже оплачен, то верните 2000 руб списанные в сентябре. И если тарифы у вас повысились, то надо уведомить об этом заранее,. Чтобы поменять вас на другой банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-13T12:59:51+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация будет решена в ближайшее время. По результатам Вас непременно проинформируют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Odzuba
2018-09-13T17:22:00+03:00
Мою проблему решили! Спасибо специалисту контроля Александру за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012