Некомпетентность операторов, затягивание возврата финансовой защиты, уклонение от обязанностей

13.09.2018 18:27
2231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляла в салоне мтс телефон в кредит оформили мне через банк хоум кредит, теперь я это расхлебываю уже 10 дней, а толку 0! 2 сентября был подписан договор,но сумма на которую я соглашалась по телефону от консультанта банка и в договоре не совпадала,ладно закрыла глаза все равно хотела возвращать страховку! так в тот же вечер позвонила на горячую линию узнать как вернуть ФЗ 3212р , мне оператор сказала чтоб я обратилась в банк в течение 14 дней,причем она несколько раз повторила чтоб я не затягивала,и у меня именно 14 дней написать заявление на возврат финансовой защиты! в нашем городе нет отделения я 2 раза ездила в другой город,2 раза работника не было на месте, сегодня 13 числа я написала заявление,в котором мне отказали,тк якобы мой договор еще не действующий и только после того как он через месяц станет действующим я должна заново поехать в другой город и опять написать заявление! это что за чушь такая то. я как понимаю там не одного компетентного работника нет.каджый говорит мне разную информацию. по почте они видите ли такие заявление не рассматривают,хотя в другие банки можно отправить заказное письмо и деньги за страховку возвращаются! мне интересно кто возместит мне деньги за неправильную предоставленную информацию,что я мотаюсь в другой город!  я надеюсь что работники банка сами смогут решить этот вопрос договор 2279124062 от 2 сентября
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-14T09:19:46+03:00
Добрый день, Благодарю Вас за обращение. Договор переведен в действующий. Согласно договоренности, ожидаю от Вас на электронную почту заявление на возврат услуги финансовая защита. С уважением, Ваш эксперт Яна
inko67
2018-10-12T16:07:42+03:00
Сразу после поста в банки. ру позвонили из банка и решили проблему, вот сразу бы так и не писала бы тогда негативный отзыв!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024