Перевод
Оценка
Отзыв проверен
Хотела получить перевод вестерн юнион, простояла в очереди 20 минут и услышала от сотрудника что такого перевода нет. Позвонила на горячую линию Вестерн Юнион и специалист мне ответил, что данный перевод активный и я могу его получить. Простояла снова в очереди 30 минут. И услышала в ответ, что не получу в этом банке перевод. Я поинтересовалась почему, на что услышала ответ :гугл вам в помощь, ищите другой банк.
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T19:46:16+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Первомайский
2018-09-17T11:02:55+03:00
Уважаемый OLE4KA4841!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и хотим в ней разобраться.
Пожалуйста, укажите дату, время и офис, в котором данная ситуация имела место.
Мы примем меры и проинформируем Вас о результатах расследования.
Ваш 1mbank.ru 24/7