Терминал "съел" деньги! А банк отказывается возвращать!

14.09.2018 17:30
1592
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь терминалами ПИР Банка! 27 августа в 11:07, терминал № 1781319, съел купюру 1000 рублей и мгновенно "сломался". Тут же, не отходя от терминала я позвонил по телефону техподдержки и оставил заявку № 9493. Мне было обещано произвести инкассацию терминала и в течение 14 дней дать ответ. Вечером того же дня, я вновь посетил данный терминал и увидел, что он работает! Делаю вывод, раз он заработал, значит его обслужили и инкассация произведена. Однако, спустя 14 рабочих дней, ответа из банка не последовало, хотя обещали сами со мной связаться! На 15-й день я позвонил сам. заявка так и не была рассмотрена! На мой вопрос почему, ответ был такой - наверное инкассация долго проходила... Но выше я написал, терминал заработал в этот же день! Мне пообещали в течение дня разобраться... Через пару часов я вновь перезвонил в техподдержку и мне ответили, что излишек не обнаружен! Вопрос: А как так излишек не обнаружен, если мои деньги терминал "съел" и отключился! Делаю однозначный вывод - либо не захотели обнаружить излишек, либо его вообще не искали, либо это политика банка - таким хитрым способом присваивать чужие деньги! Как бы там ни было, но мои деньги находятся у этого банка и отдавать они их не собираются! У меня есть фотография экрана этого терминала. сделанная в момент его "поломки". У меня есть записи всех звонков в техподдержку. И без всяких сомнений, на всех форумах, на всех сайтах отзывов, на всех просторах интернета. я распишу данную ситуацию, как ПИР Банк или его сотрудники, присваивают чужие деньги через терминалы!
ПИР Банк
2018-09-19T15:19:23+03:00
Уважаемый evgeniy22011975! По вашему обращению 27.08.2018 г. в контакт-центр Банка была составлена заявка № 9**3 и проведено служебно расследование, которое потребовало дополнительного времени. Сообщаем Вам, что по результатам расследования излишек денежных средств обнаружен, с Вами в ближайшее время свяжется оператор контакт-центра. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в контакт-центре по телефонам 8-800-505-63-21 или 8-495-134-35-23 время работы контакт-центра с 8-00 до 21-00 ежедневно или оставить обращение в форме обратной связи на сайте Банка http://www.pirbank.ru/services/Terminals/ Мы работаем над улучшением сервиса проведения платежей без задержек. С уважением, Команда ООО ПИР Банк