Беспрецедентное поведение сотрудников

14.09.2018 20:12
2480
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка СДМ, имею депозит и обслуживаюсь в офисе на ул. Бочкова. Дней десять назад, приехав в отделение банка  забрать проценты, я стала участником следующей истории: в операционном зале есть столик и кресло, как я предполагала - для посетителей. Расположившись там, сначала я ожидала вызова к операционисту, затем, после выхода из кассы, проверяла полученные бумаги и пересчитывала деньги. Зрение у меня плохое, чтобы разглядеть документы или посмотреть телефон, приходится снимать очки для дали, либо вообще надевать специальные очки для чтения. Поэтому при себе всегда имеются несколько  очков в футлярах. Так получилось, что, собирая документы и деньги в сумку, я машинально кинула туда же черный футлярчик, который лежал на столике и был очень похож на мой собственный. Обнаружила, что прихватила чужой футляр я лишь на следующий день после звонка из банка.       Мужчина, представившись сотрудником СДМ банка, строгим голосом начал укорять меня за то, что я забрала чужой футляр. Я кинулась к сумке: да, действительно, чужой старенький ободранный очечник был у меня.  Растерявшись, я начала оправдываться, но мужчина продолжал разговаривать со мной таким тоном, будто я умышленно украла футляр! И настаивал на том, чтобы я в ближайшие дни привезла в банк чужую вещь. Я подумала, что футляр забыл кто-то из клиентов и сотрудник банка пообещал ему, что они обязательно вернут вещь. Сказала, что как только выдастся возможность, я обязательно заеду, но, поскольку отделение на проспекте Мира не в шаговой доступности от моего дома, то гарантировать, что появлюсь завтра-послезавтра не смогу.         Прошла неделя. 08 сентября, субботним утром меня разбудил звонок из СДМ-банка. Тот же сотрудник, еще более безапеляционным строгим тоном начал напоминать мне о футляре и требовать, чтобы я привезла его как можно скорее. Я позвонила в офис банка и выяснила, кто этот человек. Оказалось, что это охранник банка и футляр принадлежит ему. Операционистка, с которой я разговаривала по телефону, к слову, была полностью в курсе происшествия и считала, что охранник действует абсолютно правильно. Я не знаю проходят ли сотрудники СДМ-банка тренинги, обучающие работе с клиентами, не знаю какие внутренние циркуляры насчет общения с клиентами существуют в СДМ-банке, но лично я сталкиваюсь с подобной самодеятельностью банковских служащих впервые.     Это вообще как? Клиента, у которого имеется вклад на крупную сумму, клиента, который регулярно бывает в офисе, преследовать намеками, что он украл копеечный старый очечник и требовать привезти его в течение ближайших дней! Вы вдумайтесь: речь шла не о документах, не о каких-то ценностях и даже не о вещи, которую забыл другой клиент! Речь шла о футляре для очков, без которого, очевидно, охранник банка не может прожить и пары недель, раз он позволяет себе забыть об этике и хороших манерах в стремлении вернуть  заветную вещь. Я все понимаю, есть моя вина в том, что в рассеянности прихватила со столика чужую вещь, но почему мне звонили в столь неприемлимой тональности? Почему, когда я пообещала при случае завезти футляр, мне не поверили и начали названивать повторно в еще более хамской  манере? Я считаю, что ко мне, как к клиенту банка,было проявлено беспрецедентное неуважение.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2018-09-21T17:36:15+03:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за действия сотрудника охраны, подобное общение не допустимо. Мы провели внеплановое обучение сотрудников охраны и операционных отделов по правилам общения с клиентами. Мы искренне сожалеем о произошедшем и уверены, что подобная ситуация больше не повторится. Благодарим Вас за понимание. С уважением, СДМ-Банк.
Bulmars
2018-10-05T21:11:18+03:00
Банк принес мне свои извинения и провел работу с сотрудниками охраны и опер.зала. Претензий более не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах СДМ-Банка

Спокойная и доброжелательная атмосфера

Оценка 5

Обычно у банка, как и у человека, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Мне посчастливилось побыть клиентом СДМ-Банка всего 2 недели: выгодный вклад пришлось... Читать полностью

22.07.2023

Срочно примите меры

Оценка 5

Срочно примите меры-для ПООЩРЕНИЯ данного сотрудника! Моё восхищение обслуживанием управляющей данным офисом Тамаре Владимировне. Являюсь постоянным клиентом банка  и в процессе... Читать полностью

23.09.2022

Обслуживание вклада

Оценка 5

В СДМ-банке у нас открыт небольшой вклад. Делаем сами ремонт, не нанимая людей, снимаем оттуда по необходимости разные суммы денег. Поэтому с обслуживаем знакома хорошо. Из плюсов... Читать полностью

27.02.2021

Хороший Банк

Оценка 5

В октябре обратился в банк по поводу получения вклада по наследству. Единственный банк (кроме Сбера), кто провел проверку, обработал заявление и выдал денежные средства в день... Читать полностью

25.11.2020

Отличный банк для людей

Оценка 5

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик.  Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки... Читать полностью

25.06.2020

Высокий уровень обслуживания клиентов!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка три года. Получаю зарплату через этот банк. Еще у меня есть вклад в этом банке, который заканчивался, я решила забрать проценты, они мне сейчас очень... Читать полностью

06.05.2019

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка! Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить... Читать полностью

09.06.2018