Отвратительное отношение к клиентам

15.09.2018 22:56
2268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Долгое время не пользовался кредитной картой,решил воспользоваться,забыл пин-код(такое бывает).Позвонил в центр поддержки клиентов!Оветила девушка оператор,представилась Надеждой.Уточнив необходимую для себя информацию,спросила домашний телефон,который я указывал при оформлении первого потребительского кредита!Сказав ей,что я его не помню,так как прошло с того момента более пяти лет,она сказала,что в таком случае ничего не получится!Меня это возмутило,но я всеже попытался найти этот номер.Не нашел. Звоню второй раз и прошу закрыть глаза на эту мелочь,заново ответив на много вопросов Надежда пообещала,что передала информацию и мне перезвонят в течении 15 минут с другого отдела.Время было около20.00.Прошло 30 минут,никто не звонил. Я набираю в третий раз,снова попадаю на Надежду и снова,И.Ф.О.,дата рождения,кодовое слово,домашний телефон(который я не помню),паспортные данные и все остальное,опять обещает,что мне перезвонят в течении15 минут.Время 21.00 никто не звонит! Звоню я в четвертый раз,на этот раз трубку берет оператор Любовь и заявляет мне,что отдел работает до 21.00 и никто мне уже сегодня звонить не будет!Это возмутительно,простыми словами(подстава).Не ожидал такого от сетелем банка!!Сам являюсь более 5ти лет клиентом и всем знакомым и друзьям советовал данный банк.Разочаровался!Операторы по хамски общаются с клиентами,наплевательски,клиентов не уважают.Раньше такого не замечал!Планирую закрыть договоры,у меня их несколько!      15.09.2018г.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-09-18T09:15:17+03:00
Максим Александрович, доброго Вам дня! Надеемся, что данный инцидент не позволит омрачить наше сотрудничество. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию о проведенной консультации в уполномоченный отдел. Спасибо, что обратили внимание на данный случай. По существу обращения хотим отметить, что ПИН-код по карте на данный момент создан, картой Вы можете пользоваться. Кроме того, для предоставления ответа на Ваше обращение с Вами связался уполномоченный сотрудник. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
tdutybz24
2018-09-17T20:50:07+03:00
Приятно,что есть сотрудники умеющие общаться с клиентами!К таким только уважение!Претензий к данному банку нет,извинения приняты!С удовольствием буду продолжать сотрудничать,пользоваться услугами сетелем банка!На операторов зла не держу,они тоже люди,а не роботы,устают,понимаю!Всем хорошего настроения!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014