Банк отказывает в переводе средств без объяснения причин

17.09.2018 13:12
2256
1
Без оценки
Несправедливая ситуация: необходимо перечислить из собственных средств валюту в пользу юридического лица по договору. Да, не совсем стандартная ситуация, присутствует этап валютного контроля. Банк имеет право запросить документы. Предоставляем ему договор с юр. лицом и документы, подтверждающие происхождение средств у плательщика - в виде 2ндфл, что является документом строгой отчетности и не может вызывать сомнений. Кроме того, это ровно те документы, конкретно которые и запрашивал банк. Однако по итогу - снова отказ в исполнении поручения. Причин банк не называет. Счета на блокирует. Новые документы не запрашивает (ну тут как бы что еще запросить то? формально у банка больше нет вариантов докопаться). Тем не менее, банк отказывается от диалога, полностью наплевав на клиента. Уважаемый банк Открытие, понятно, что судьба у вас непростая за последние 2 года, но не кажется ли вам и вашему подразделению финмониторинга, что всё же следовало начинать бездумно закручивать гайки году так в 2016-м? И что сейчас следует немного повысить клиентоориентированность что ли и побороться за нормальных клиентов? Почему отсутствует обратная связь, где диалог? Почему вместо стремления решить проблемы клиента, вы их ему создаете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-22T15:21:27+03:00
[b]30.09.2018[/b] Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-26T17:00:30+03:00
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы вести исключительно законную деятельность в соответствии с указаниями ЦБ. Банк вправе в установленных законодательством РФ случаях осуществлять в отношении клиента контрольные и иные функции, возложенные на Банк. При осуществлении таких функций Банк вправе запрашивать у клиента любые необходимые документы и письменные пояснения относительно характера и экономического смысла предполагаемых операций или проведенных операций, а клиент обязан их незамедлительно представлять. В случае не предоставления таких документов и пояснений либо предоставления недостоверных документов Банк вправе отказать в исполнении операции в соответствии с требованиями законодательства РФ. Предоставленные клиентом документы не в полной мере соответствуют требованиям банка, в связи с чем в исполнении было перевода принято отрицательное решение. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024