Проблемы с КАСКО

17.09.2018 15:03
2803
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пошел второй год автокредита. В соответствии с договором продлил полис КАСКО в срок 21.07.18.  Продлял в автосалоне. Сотрудник сообщил, что отправит полис в банк. Это казалось отличным сервисом - они это делают в день не по разу, значит накладок быть не должно. 10.09 приходит СМС, что недостаточно денег. Тут же звоню и выясняю у сотрудника, что это КАСКО. Сотрудник сообщает, что ничего страшного - это только резерв, предлагает отправить документы и штраф снимут!!! Воодушевленный лечу в автосалон (благо недалеко от работы), разъясняю ситуацию. Девушки вошли в положение, хотя никакого отношения конкретные менеджеры к моему договору не имели, в течение этого же дня отправили данные в банк и сообщили мне об этом. 12.09 от банка приходит СМС, что полис КАСКО продлен на новый срок. 17.09 от банка приходит извещение, что денег нет. Тут же звоню - девушка говорит, что знать ничего не знает ни про какие резервы и я сам виноват. Если не устраивает - пишите претензию на сайте. Написал запрос с описанием ситуации. Пришел ответ "Для дальнейшего расследования Вашего обращения, Банк просит Вас предоставить подтверждение отправки полиса КАСКО в Банк в установленный условиями Договора срок. После предоставления такого подтверждения, Банком будет приниматься решение об отмене начисленного Вам штрафа за несвоевременное предоставление в Банк договора страхования КАСКО." Отлично. В обращении сразу было описано, что полис не был предоставлен в срок. Были указаны причины. Это даже не ответ по существу.  Тут была похожая ситуация, где банк сказал, что это "стимулирующий штраф". Я понимаю, что он стимулирует, если КАСКО нет, а если полис в природе есть?   И больше всего в этой ситуации меня напрягает контакт с банком от 12.09 было бы понятнее, если бы сразу отказал ссылаясь на договор.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-09-18T08:57:13+03:00
Игорь Владимирович, добрый день! Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса. При пролонгации полиса КАСКО, согласно условиям Договора, предоставление его в Банк в установленные сроки обязательно! На текущий момент полис КАСКО принят Банком и пролонгирован на очередной срок. Хотелось бы отметить, что мы готовы вести конструктивный диалог с Клиентами, и так как Вы зарекомендовали себя как ответственный заемщик, Банк рассмотрел Ваш вопрос положительным образом - неустойка была отменена. Также хотелось бы принести извинения в связи с проведением некорректной консультации при осуществлении звонка в Информационный Центр, мы передали информацию в уполномоченный отдел. В будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию. Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Gary_z
2018-09-18T07:10:23+03:00
Спасибо за оперативную реакцию. Впредь буду внимательнее относится к отправке документов. Я понимаю, что в этом случае есть моя большая доля вины, но и наказание несоразмерно вине. Претензий более к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024