Проблемы с КАСКО

17.09.2018 15:03
2810
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пошел второй год автокредита. В соответствии с договором продлил полис КАСКО в срок 21.07.18.  Продлял в автосалоне. Сотрудник сообщил, что отправит полис в банк. Это казалось отличным сервисом - они это делают в день не по разу, значит накладок быть не должно. 10.09 приходит СМС, что недостаточно денег. Тут же звоню и выясняю у сотрудника, что это КАСКО. Сотрудник сообщает, что ничего страшного - это только резерв, предлагает отправить документы и штраф снимут!!! Воодушевленный лечу в автосалон (благо недалеко от работы), разъясняю ситуацию. Девушки вошли в положение, хотя никакого отношения конкретные менеджеры к моему договору не имели, в течение этого же дня отправили данные в банк и сообщили мне об этом. 12.09 от банка приходит СМС, что полис КАСКО продлен на новый срок. 17.09 от банка приходит извещение, что денег нет. Тут же звоню - девушка говорит, что знать ничего не знает ни про какие резервы и я сам виноват. Если не устраивает - пишите претензию на сайте. Написал запрос с описанием ситуации. Пришел ответ "Для дальнейшего расследования Вашего обращения, Банк просит Вас предоставить подтверждение отправки полиса КАСКО в Банк в установленный условиями Договора срок. После предоставления такого подтверждения, Банком будет приниматься решение об отмене начисленного Вам штрафа за несвоевременное предоставление в Банк договора страхования КАСКО." Отлично. В обращении сразу было описано, что полис не был предоставлен в срок. Были указаны причины. Это даже не ответ по существу.  Тут была похожая ситуация, где банк сказал, что это "стимулирующий штраф". Я понимаю, что он стимулирует, если КАСКО нет, а если полис в природе есть?   И больше всего в этой ситуации меня напрягает контакт с банком от 12.09 было бы понятнее, если бы сразу отказал ссылаясь на договор.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-09-18T08:57:13+03:00
Игорь Владимирович, добрый день! Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса. При пролонгации полиса КАСКО, согласно условиям Договора, предоставление его в Банк в установленные сроки обязательно! На текущий момент полис КАСКО принят Банком и пролонгирован на очередной срок. Хотелось бы отметить, что мы готовы вести конструктивный диалог с Клиентами, и так как Вы зарекомендовали себя как ответственный заемщик, Банк рассмотрел Ваш вопрос положительным образом - неустойка была отменена. Также хотелось бы принести извинения в связи с проведением некорректной консультации при осуществлении звонка в Информационный Центр, мы передали информацию в уполномоченный отдел. В будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию. Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Gary_z
2018-09-18T07:10:23+03:00
Спасибо за оперативную реакцию. Впредь буду внимательнее относится к отправке документов. Я понимаю, что в этом случае есть моя большая доля вины, но и наказание несоразмерно вине. Претензий более к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024