Заказанная карта потерялась. Поиском должен заниматься клиент

17.09.2018 18:26
4390
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
28 августа оформил в Самарском офисе банка именную карту "Отличная". Оплатил за выпуск. В офисе сказали, что карта будет в самарском офисе банка через 9 дней. С прошлой недели стал звонить на горячую линию банка. Там успокаивали, объясняли, что на выпуск карты берется 9 рабочих дней, и поводов для беспокойства нет.  Сегодня, 17 сентября, мое терпение кончилось, и я снова обратился на ГЛ банка. Попросил зарегистрировать жалобу о том, что карта утеряна, и поиском никто не занимается. Специалист ГЛ долго совещался, потом заявил, что жалобу не примут, по причине того, что 9 рабочих дней на изготовление и доставку карты, есть срок не нормативный, а (внимание!) справочный. На мой вопрос, каков же срок считать нормативным, посоветовал обращаться в Самарский филиал банка, и искать правду.... вместе с картой там. Дал два телефонных  номера.  Эти номера есть и здесь, на сайте. Номеров два: (846) 242-01-63  и (846) 242-00-82. Стал звонить... За сегодняшний рабочий день я сделал 23 звонка: номер (846) 242-01-63  всегда занят, номер (846) 242-00-82 всегда свободен, и трубку не берут. При проверке, просьба проверить и эту информацию. Прошу представителя банка разобраться в ситуации, и в конце концов найти карту. Надеюсь, что сотрудничество с банком, будет не таким, каким стало знакомство.
РГС Банк
РГС Банк
2018-09-25T15:50:59+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что работники Операционного офиса «Самарский» принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. На сегодняшний день ситуация урегулирована, карта была выдана при Вашем обращении в офис Банка. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
kos163
2018-09-18T18:10:26+03:00
Не дотерпел один день. Сегодня позвонили из Самарского представительства банка, и пригласили забрать карту. Связь с банком так же заработала. Номер (846) 242-00-82 стал активен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017